Как будто в первый раз — так красиво. Не смог свести я глаз — невыносимо. Это выглядело так, так наивно. Что-то сгорает изнутри — сильно-сильно.
______________________________________Говорят, что перед рождением, каждый человек сам выбирает свою судьбу. И после, таких слов, остаётся куча вопросов. Неужели, человек с самого рождения, знает что будет и, все ровно идёт к этому? Зачем, он идёт на эту сделку, зная как ему будет больно? Зная, что в его жизни, будет много тех моментов, которые его просто убьют! Почему, человек по натуре, такое глупое существо? Ведь все же, не зря это говорят. Ведь получается, что это все так и есть..
Получается, что Евгения, тоже выбрала свою судьбу, задолго до рождения?! Получается, что она сама решила, что будет это все проживать. Она решила, что справится со всеми испытаниями!? Такая маленькая и хрупкая девочка, выбрала свою жизнь сама и теперь, проживает её. Глупо и наивно, полагаться на то, что у неё все получится и она, никогда не упадёт и с достоинством, проживёт свою жизнь. А самое главное, пройдёт все испытания, что предночертаны ей судьбой. Такой жестокой и беспощадной судьбой. Ведь никто не знает, что будет там, в будущем. Никто не знает даже то, что ждёт Евгению сегодня. Она этого не знает. А судьба уже, готовит ей много опасных ловушек..***
Весь свой день, я потратила на сборы. В перерывах, созванивались с бабулей. Я переживала, что у них может что-то случиться. Но, как оказалось это всего лишь, моя паранойя и фантазия. Бабуля и дедуля, очень хорошо справляются с Варварой. Чему я, безумно рада. И это значит, что сегодня я смогу спокойно отдохнуть и, ни о чем не думать. Время было уже 4 часа дня. Через два часа, мне выезжать. Алиса сняла какой-то ресторан, в котором мы начнём отмечать. А уже после, поедем в какой-то дом. Чувствую, эти выходные у нас пройдут очень даже хорошо. Стоя перед зеркалом, я услышала стук в дверь. Я очень удивилась, ведь никого не ждала. Накинув халат, я вышла с комнаты и прошла к двери. Посмотрев в глазок, я была поражена. За дверью, стоял Егор, отец Вари. Моё сердце, пропустило несколько ударов, дыхание стало прерывестым. Меня кинуло в жар. Трясущийся рукой, я открыла ему дверь.
—зачем ты пришёл? – грубо спросила я.
—ну во-первых, привет зайчонок, а во-вторых, я пришёл поговорить с тобой. – уверенно ответил он. – а ещё, хочу познакомиться со своей дочерью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выше небес
Short StoryЕй понадобилась, целая жизнь. Чтобы она успела понять, на сколько сильно, была ей нужна.