9.

403 39 3
                                    

Мы по разному понимаем значение слова «любовь».
_______________________________________

Ночная заснеженная трасса, по которой едет такси. А внутри, сидит Женя и несётся к своей дочери, которой сейчас, она безумно сильно нужна. В глазах, застыли слезы, внутри бушевал ураган переживание и боли. Она в дороге, уже полтора часа. Полтора, ужасных часа. Сердце разрывалось, от того, что она не знает, как там её маленький ангел. А ещё больше, сердце болит, от того, что везёт её туда не Кира. Что она едет, не в её машине и её, не успокаивают её нежные руки и хриплый голос.

События, полтора часа назад:

Вообщем, Кир, – начала говорить Женя, а внутри все сжалось. – блять, почему же это, так сложно. Вообщем, у меня есть дочь, которой 2,5 года. И сейчас, – её голос дрожал. – мне нужно ехать за ней, она у бабули с высокой температурой.

—стоп, стоп и ещё раз стоп. – отрешенно начала говорить Кира. – это сейчас, шутка была? Не могла, ничего умнее придумать?

—Кир, ты чего? – удивилась Евгения. – все, что сегодня я тебе сказала, чистая правда. Какой смысл, мне обманывать тебя?

—не знаю, может у тебя есть, на это причины. – ответила она, и отвела взгляд.

—хорошо, я тебя поняла, пока. – тихим голосом, сказала Женя

—Женя, – Последнее, что Женя слышала, с уст Киры.

Она не поверила. Не дослушала. А просто, взяла и убежала. Да и Кира, она ведь не то, хотела сказать. Совсем не то, о чем подумала тогда Женя. Кира, просто была шокирована, очень шокирована. Ну а Женя, приняла это, за что-то другое. Она, приняла это, за отказ от её слов. За отказ, её чувств. И сейчас, пока Женя едет к дочери, Кира пытается ей дозвониться. Но все тщетно, телефон Жени был разряжен. До неё, было не дозвонится. Кира психует, бьёт стены, швыряет предметы. Она, была зла. Зла, на саму себя. Но ведь, это не повод злиться. Ведь на её месте, любой был бы, настолько сильно шокирован. Ведь, почти целый месяц, Женя скрывала от Киры, что у неё есть дочь. Она скрыла, чем и вызвала такую реакцию. Сейчас, Кире нужно лишь дозвонится до неё. Чтобы объяснить, сказать все то, что нужно сказать. Все то, что у неё в голове и душе.

Выше небесМесто, где живут истории. Откройте их для себя