Я хочу, чтобы все было как раньше.
____________________________________Время шло, и замедлить его, никто не мог. Нету такой силы, чтобы можно было, ставить время на паузу, и наслаждаться каждым моментом. За окном, уже август. Казалось бы, только недавно был январь. Только недавно, было время, когда Женя и Кира познакомились, на том самом дне рождении Алисы. А уже, прошло так много времени. Каждый день, каждый час, каждую минуту и секунду, Кира старается проводить с Женей. Ведь, прогнозы врачей не утешительны. Сейчас у них, на счету каждая минута. За это лето, Кира успела свозить своих девочек на море. И это, самое малое, что она сейчас может сделать. Если бы были такие силы, Кира подарила бы им, целый мир. Каждый день, каждая ночь, для них незабываема. Особенно сейчас. Когда Жени, с каждым днем, все хуже и хуже и даже лекарства, уже почти не помогают. Приступы усилились. Постоянные походы к врачам, бесконечные таблетки, уколы, анализы, но даже они не дают, никакого результата. Медведева, пытается спасти, пытается найти то волшебное средство, которое спасёт её Женю. Но, его нет. Она не может, его найти. И от этого, ещё хуже. Но, даже не смотря на это, они все ровно пытаются жить. Они все ровно, улыбаются и смеются. Именно это, сейчас им помогает не сдаваться и идти дальше. Даже не смотря на то, что они обе уже знают, какой будет конец их истории...
***
Сегодня утром, я чувствовала себя намного лучше, чем последнии пару дней. И пока Кира, повезла Варвару в садик, я решила приготовить завтрак. Последний месяц, этим занималась Кира. Потому что я, не могла долго находится на кухне. Ужасная слабость в теле и головокружение, не давали мне что-то делать. И только поэтому, Кире пришлось научиться готовить. Она, почти все взяла на себя. Кира изводит себя, каждый день. И, именно этого я и боялась. Боялась того, что она будет собой жертвовать. Но, она была настолько упрямой, что доказывать ей что-то, было абсолютно бесполезно. Сейчас, моя главная опора это именно Кира. Правда, я бы не справилась без неё.
Стоя у плиты, и жаря сырники, я услышала как открылась дверь, а уже после я услышала тяжёлые шаги в сторону кухни.—Милая моя, тебе лучше? – обнимая меня со спины, спокойно спросила Кира.
—да, мне намного лучше, не переживай. – с улыбкой ответила я. – давай мой руки, и садись кушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выше небес
Short StoryЕй понадобилась, целая жизнь. Чтобы она успела понять, на сколько сильно, была ей нужна.