И лишь об одно, всевышнего прошу: "Сохрани жизнь той, которую люблю!"
_________________________________________Кира, в срочном порядке, вызвала скорую и они тут же, поехали в больницу. А дальше, все было как в тумане. Белые коридоры, врачи которые суетились, паника и страх услышать, ужасные новости. Блондинка, сидела в коридоре и ждала, ждала когда выйдут врачи и скажут, что с Женей все хорошо и её, можно забирать домой. В моменте, она вспомнила, что нужно забрать Варю с садика. Достав телефон, девушка стала набирать номер Алисы.
—да, Кир, привет, что-то случилось?, – спокойно, спросила Алиса.
—Женя в больнице, я с ней. – дрожащим голосом ответила Кира. – забери пожалуйста, Варвару с садика. Я не могу, уехать.
—скажи, что с Женей, все хорошо. – сглотнув ком, сказала Алиса.
—я сама ещё, ничего не знаю. Врача жду. – ответила блондинка. – Варю забери, пожалуйста.
—да, да конечно. Прошу, держи меня в курсе. – тараторила Алиса.
—хорошо. – ответила Кира и сбросила звонок.
Минуты, тянулись очень долго. Кира не знала, куда себя деть. Она была, очень напугана. И, когда спустя полтора часа, вышел врач, Кира почти успокоилась.
—Что с ней? – спросила Кира, с комом в горле.
—сейчас, с ней все хорошо, мы поставили капельницу и она уснула. – спокойно говорил врач. – но, лейкимия прогрессирует. И к сожалению, времени осталось, очень мало. Если раньше, счет был на месяцы. То сейчас, он уже на недели, а возможно и на дни. Держитесь.
Мужчина посмотрел на Киру, с сожалением в глазах, и тут же ушёл. Медведева же, рухнула обратно на лавку и закрыла руками лицо, пытаясь сдержать слезы. Вот и настал, тот самый страшный конец, которого так боялись девушки. И самое ужасное, что этого, уже не избежать...
Всю ночь, Медведева провела в больнице, она не уходила, ждала когда Женя проснётся и её, можно будет забрать домой. Все время, Киру преследовали, ужасные мысли. Она никогда в жизни, так не боялась за кого-то, как сейчас. Женя, стала для неё, тем самым светом, который был только для неё. Она, любила так сильно, как никого и никогда. Женя, была центром её вселенной. Она была для неё. Она была, только её. И сейчас, стоя на этом краю, она просит лишь о том, чтобы её солнце, её свет, светил ещё долго. Сейчас, она готова отдать все, даже свою жизнь, лишь бы Женя жила и с ней, все было хорошо... под утро, Медведева уснула, сидя на стуле, рядом с палатой своей любимой. Её сон, длился не долго, она проснулась от того, что кто-то трогал её за плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выше небес
Short StoryЕй понадобилась, целая жизнь. Чтобы она успела понять, на сколько сильно, была ей нужна.