7.

395 37 3
                                    

А в голове только это имя, только эти глаза, только этот голос.
______________________________________

И все же, время безумно скоротечно. Оно, так не умолимо бежит вперёд, что казалось бы, только все началось. А уже, ты пол жизни прожил. И вроде бы, кучу планов настроил, мечту не исполнил, дом не купил и на море не слетал. А уже и времени на остаеться. Никогда не нужно, откладывать что-то на потом. А после искать отговорки. "Мне лень" , "времени не было" , "ребёнок болеет" и "денег нет". Всё, только в твоих руках. Евгения же, взяла все в свои руки. Сейчас она, можно сказать, старается брать от каждого дня, все больше и больше. Три недели прошло. Отношения с Кирой, вышли на новый уровень. За это время, они стали очень близки друг другу. Но, пока что, кроме дружбы у них ничего нет, и быть не может. Женя, относиться к ней, как к подруге и не больше. Кира же, пытается проявить симпатию, показать что она, влюбилась. А Женя, так профессионально строит из себя дурочку, что иногда и вправду кажется, что она ничего не понимает. Ну а, Медведева, упертая и терпеливая. Она, умеет ждать. Обязательно дождётся, того, что Женя ответит взаимностью. Вопрос остаеться лишь в том, сколько ещё, придётся ждать... Ведь голова, не даёт покоя. Мысли все о ней, да о ней. Это на самом деле, очень убивает. Когда ты думаешь, про человека и, вместо того, чтобы рассказать ему об этом, тебе приходится сидеть на кухне и курить одну за одной. Не каждый, даже самый терпеливый человек, выдержит это. А она, словно баран рогами уперлась. И, пожалуй, это качество в человеке, одно из самых лучших. Ну а Женя, рано или поздно, будет бежать, по её следам в поисках, её любви. Которую Кира, подарит ей, с большим удовольствием.!

***

Выходные дни, наступили очень быстро. Варе, уже не терпелось поехать к бабушке и дедушке. Смотря на неё, моя душа радуется. Она, так быстро полюбила и привязалась к ним, что кажется она уже не сможет на выходных, усидеть дома, как это было раньше. Да и Дед, который безумно сильно привязался к правнучке, тоже с большим нетерпением ждёт каждые выходные. Поэтому, наше утро началось со сборов. Дочь, радостная бегала по квартире, пока я с улыбкой на лице, собирала вещи для неё.

—Мам, ну когда мы поедем? – забежав в комнату, крикнула дочь.

—ну подожди немного, сейчас я вещи соберу и поедем. – спокойно сказала я.

Выше небесМесто, где живут истории. Откройте их для себя