Один взгляд, а дальше целая история..
_______________________________________Наслаждаясь, утренним сном, мы с Кирой потеряли счёт времени. Нам, безумно сильно, не хотелось вставать с постели, прерывать тёплые объятия и выходить в жестокий и холодный мир. Хотелось, остаться здесь подольше. Чувствовать, тёплые прикосновения к коже, родных и крепких рук. Хотелось, чувствовать тепло, утренних и таких нежных поцелуев, которые были дороже чего либо. Хотелось, слушать размеренное и спокойное дыхание друг друга. Хотелось просто, забыть обо всем, что было там, за дверью нашей с ней комнаты. Хотелось, остаться навсегда в этом, маленьком миру, который мы создали сами и, создаём каждый день. Выкладывая каждый кирпичик, с невероятной любовью и заботой. И чтобы его, наш мир, никто не смог разрушить. Чтобы никто, не смог причинить боль и сделать плохо. Пожалуй, пока что, это было единственное желание. И вся жестокость в том, что как бы мы не хотели провести здесь, весь день, нам нужно встать и, отвезти Варю к моим бабушке и дедушке. Которые уже, оборвали мне телефон с вопросом - где их любимая правнучка.
—Доброе утро, змейка моя. – с улыбкой сказала Кира, смотря на меня. Её хриплый и сонный голос, меня завораживал.
—доброе утро, родная. – с теплом, ответила я. – нужно вставать, Бабушка ждёт Варю.
—кстати, насчёт Вари, – приподнявшись начала говорить Кира. – я хотела, вас куда нибудь свозить отдохнуть. Правда, ещё не решила куда.
—так, а вот щас стало любопытно. – с ухмылкой произнесла я, не отводя от неё взгляд.
—поехали в Анапу? – спросила она с улыбкой. – там хорошая погода, море, солнце, хороший отдых.
—ты же знаешь, что я всегда за. – ответила я, целуя её губы. – только вот, у Варьки садик, а у меня работа.
—на работе, можно взять отпуск, а садик это не такая уж и проблема. – пожала она плечами.
—ладно, а что я скажу своим? – поинтересовалась я. – они все уши мне прожужали, что хотят видеть правнучку.
—ну скажи как есть, скажи, что решили съездить отдохнуть. И привезёшь её, в следующий раз. – спокойно ответила Кира.
—так хорошо, и когда мы поедем? – поиграв бровями спросила я.
—сегодня. – подмигнула блондинка. – поэтому, я сейчас еду за Варей, а ты собираешь вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выше небес
Short StoryЕй понадобилась, целая жизнь. Чтобы она успела понять, на сколько сильно, была ей нужна.