Жело не в том, кто честен перед вами, а в том, кто верен за вашей спиной.
______________________________________Как только мы, приехали в Анапу, мы сразу заселились в отель. И пока Женя и Варя отдыхали, я собралась и поехала снимать нам квартиру. Конечно, мы могли бы остаться в отеле, на эти пять дней отдыха. Но все же, комфорней и лучше, будет в квартире. Где мы, сами себе хозяева и нас, никто не будет трогать. У меня, уже было пару вариантов, поэтому взяв машину я тут же поехала по нужному мне адресу, чтобы не терять время. Мне, очень хотелось, устроить для своих девчонок, хороший отдых. А ещё больше, я хотела насытиться ими. Особенно, моей Женей. Последнее время, у нас как-то не ладилось. Были ссоры, крики, расставание. И сейчас, хочется это все наверстать. Ещё и меня, на данный момент, очень мучает совесть из-за одно инцидента, который был в Нижнем, в тот момент когда я уехала от Жени. Я ей, можно сказать изменила. Все было, до боли просто. Напилась и весь вечер, обнималась и целовалась, с какой-то девушкой. До постели, не дошло, я вырубилась. И сейчас, даже страшно представить, что было бы, если бы в тот вечер, я легла с ней в постель. Женя конечно же, об этом не узнает. Я не могу, ей этого рассказать. Духу не хватит. Ведь, если я скажу, все рухнет, а этого допустить я не могу. Ведь не зря говорят, сладкая ложь лучше, горькой правды...
Около двух часов, я договаривалась насчет квартиры. В итоге, у меня это получилось и я, поехала в магазин, чтобы закупиться едой, а уже после ехать за девочками.
Я ходила, между прилавками и выбирала, что взять. Это, пожалуй, не самое моё любимое занятие, ходить по магазинам. Подойдя к прилавку с молочной продукцией, я стала выбирать, что взять для Вари.-Кира, - услышав знакомый голос, я обернулась.
-Марина? - удивилась я. - ты что тут делаешь?
-да вот, приехала с друзьями отдохнуть. - с улыбкой говорила шатенка. - ты судя по всему тоже.
-именно. - кивнула я.
-слушай, а как тебе идея, провести этот отдых с нами? - воодушевленно говорила Марина. - мы сняли, большой дом. Будет весело.
-я откажусь. - хмыкнула я. - к тому же, я приехала сюда с девушкой и дочерью. Поэтому, я буду с ними.
-вау, Медведева, ты что, влюбилась в телку с ребёнком? - смеялась она.
-слушай, Марин, это не твоё дело. Иди куда шла, не зли меня. - грубо отрезала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выше небес
Short StoryЕй понадобилась, целая жизнь. Чтобы она успела понять, на сколько сильно, была ей нужна.