— она та самая, с которой я смеюсь. Я серьезный, непробиваемый сердцем
ей отдаюсь.
________________________________________Женя, снова начала то, чем так грезила. Она вновь, стала заниматься тем, что так сильно любит. Она побыла уже, на двух тренировках, и каждый раз как впервый. Те моменты, когда она находится под куполом, во время тренировок. Она забывает обо всем. Она наслаждается каждым мгновеньем. Она снова живёт так, как всегда мечтала. А самое главное, что у неё есть поддержка. Горящие карие глаза, которые смотрят на неё, с восторгом и невероятной гордостью. На каждую тренировку, они ездят вместе. Кира, своим присутствием придаёт, невероятную поддержку и уверенность. Эта любовь, что горит в сердцах каждой из них, была самой сильной и невероятной. Главное, чтобы этот огонёк, никогда не погас. Ведь без огня в сердце, не будет того, что есть у них сейчас.!
***
Сегодня, моё первое выступление, спустя такое долгое время. Я, даже и подумать на могла, что вновь вернусь туда. Ведь, после того, как у меня появилась Варвара, я полностью избавилась от этих мыслей. Я запретила, сама себе, возвращаться в гимнастику. Ведь, как бы оно не было, это очень опасно. Каждый раз, поднимаясь наверх, может случиться, что угодно. Малейшая ошибка, и я могу лишится жизни и уже никто, мне не поможет. Я это все знаю, но каждый раз, я иду туда, поднимаюсь под купол, рискуя своей жизнью. А сейчас, я рискую ни только своей жизнью. Но и жизнями, своей дочери и девушки. Ведь они, не смогут быть без меня. Особенно, моя маленькая Варя. И ведь, каждый раз, все обходиться и каждый раз, меня словно кто-то бережёт и я, возвращаюсь домой, живой и невредимой.
Сегодня у меня выступление, на котором будут все. Кира, Варя, Алиса и Дарина, которые приехали домой. Они все, будут рядом и будут меня поддерживать. Пусть, это будут лишь горящие глаза, но все же. Я благодарна тому, что они всегда со мной. Всегда и везде. Мои раздумья, прервали. В комнату, забежала радостная дочь и за ней, зашла Кира с улыбкой на лице.—я знаю, что ты хотела отдохнуть, но ей этого не объяснишь. – ответила она, словно зная, что я хочу сказать. – она, хочет к маме.
—Варь, мне нужно собираться. – взяв дочь на руки, сказала я. – у меня, сегодня важный день.
—ну мам, давай поиграем. – хныкала Варя.
—Варвара, мы по-моему, с тобой уже говорили на эту тему. – строго начала я. – у тебя есть, море игрушек, сейчас у тебя вон Кира есть. Я не могу, играть с тобой постоянно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выше небес
Short StoryЕй понадобилась, целая жизнь. Чтобы она успела понять, на сколько сильно, была ей нужна.