6.

397 44 5
                                    

О чувствах не кричат, от них задыхаются по ночам.
_____________________________________

Утром, меня разбудила дочь и Алиса. Которые проснулись раньше меня, и бегали по квартире. Встав с кровати, я вышла с комнаты и увидела, что они уже собирались в садик.

-Мама. - закричала дочь, и подъбежала ко мне. - а мы, с Лисей, в садик идём.

-здорово. - улыбнулась я, целуя Варю. - Лис, спасибо.

-да брось, мне не сложно. - с улыбкой ответила Алиса. - я сейчас, отвезу Варьку в садик и потом приеду. Думаю, тебе есть, что мне рассказать.

-да, давай, я пока завтрак приготовлю. - ответила я.

Минут 10, девочки собирались а потом ушли. Я быстро привела себя в порядок, и стала готовить завтрак. Сегодня, выбор пал на кашу и сырники. На фоне, играла лёгкая музыка, я стояла возле плиты и жарили сырники. В этот момент, зашла подруга.

-о, ты как раз вовремя. - крикнула я, пока она была в ванной.

-и так, я тебя слушаю. - заинтересованно сказала Алиса, как только была за столом.

Я быстро поставила все на стол, и села напротив неё. Она же, с интересом смотрела на меня, и ждала мой рассказ.

-я вчера была с Кирой. - начала говорить я. - она, водила меня в цирк, на выступления воздушных гимнастов. Мы, были одни в зале. - на моем лице, появилась улыбка. - понимаешь, она организовала это, только для меня одной. Такого, мне ещё никто не делал.

-а я тебе говорила, что она хорошая. - улыбнулась подруга. - Кира она, внимательная, добрая. В ней, очень много положительных качеств.

-но, мне нравиться Крис. - с ноткой грусти ответила я. - и поэтому, Кира может быть, просто другом.

-Жень, послушай сейчас меня, - положив свою руку на мою, спокойно начала Алиса. - Крис, она не та, которая тебе нужна. Эта девушка, может быть грубой. Она напивается и творит, всякую херню. Да и к тому же, я говорила тебе про её долгие отношение, с которых она вышла. На моем дне рождении, ты все видела. Пойми, не пара она тебе. За эти дни, она с тобой хоть раз связалась?

-нет. - тихо ответила я.

-ну вот, а Кира, пишет звонит, устраивает сюрпризы, дарит эмоции. - с интузиазмом говорила подруга. - она, дарит тебе то, чего ты заслуживаешь. Кстати, она про Варю знает?

Выше небесМесто, где живут истории. Откройте их для себя