Сожалею лишь о времени, что мы провели не вместе.
____________________________________Проснулась я, лишь спустя пару часов. Только вот, я была в своей комнате, а Киры рядом не было. Я испугалась, что мне это приснилось. Встав с кровати, я вышла и стала осматривать квартиру. Но Киры, нигде не было. Но, подходя к комнате дочери, я услышала её родной голос. Я осторожно открыла дверь, и зашла. На кровати, сидела Кира, а на её груди, лежала Варя, смотря мультики с телефона Киры. Я смотрела на них, и рассплывалась в улыбке.
—Мама, ты уже проснулась. – увидя меня, с улыбкой сказала дочь.
—да, а ты как себя чувствуешь? – подходя спросила я.
—все хорошо, мы с Кирей мультики смотрим. – обнимая Киру, сказала дочь.
—ну, общий язык вы нашли, судя по всему. – посмеялась я.
—знаешь, я влюбилась в неё, с первого взгляда. – нежно говорила Кира. – знаешь почему?
—интересно. – ухмыльнулась я.
—она, вылетая ты. – смотря на Варю, ответила Кира.
—Я люблю тебя, Кира. – прошептала я.
—и я тебя, очень люблю, змейка. – с ухмылкой произнесла Кира.
—Мам, а Киря теперь, с нами всегда будет? – стеснительно спросила Варя.
—ну, это надо у Киры спрашивать. – ответила я.
—Кирь, ты будешь с нами? – подняв глазки, спросила Варя.
—конечно, мышонок, я всегда буду с вами. – ласково ответила Кира.
Я смотрела на них, и радовалась, что они так быстро подружились. Эти две дамы, моя семья, до конца моих дней. И я надеюсь, что так будет всегда.
—и так, девочки мои, кушать будете? – встав с кровати спросила я.
—да, да, да. – радостно сказала Варя.
—дочь, ты когда успела, так поправиться? – со смехом спросила я.
—просто я пришла. – подмигнула блондинка.
—ой, кошмар. – закатив глаза буркнула я.
Под смех Киры и Вари, я вышла с комнаты. Придя на кухню, я стала готовить ужин. На кухне я провела, около полу часа. Когда все было готова, я позвала своих девчонок и мы, принялись кушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выше небес
Short StoryЕй понадобилась, целая жизнь. Чтобы она успела понять, на сколько сильно, была ей нужна.