27.

365 31 11
                                    

Что такое завтра?
День, который не наступит никогда.
________________________________________

После дня рождения Варвары, Евгения вновь попала в больницу. У неё, начались сильные осложнения и организм, уже не справляется с этим. И поэтому, уже на протяжении месяца, Евгения находиться под наблюдением врачей.. Кира, старается приходить к Жени, каждый день. И каждый раз, это заканчивается слезами. Правда Женя, их никогда не видит. Выходя с больницы, Медведева сидела в машине, плакала и курила одну за одной. А после, выслушивала от Жени. За то, что от Киры каждый раз пахнет сигаретами. Ведь, она ненавидет этот запах. Но Кира, не может по другому. К сожалению, не может. Страх и боль, сейчас сильнее всего на свете. А самое страшное, то что они понимают, что уже наступил тот самый конец, которого они, так боялись...

***

Я уже Месяц, нахожусь в больнице. Честно, мне тут не нравится. Я хочу домой, но мне нельзя. Врачи не отпускают. И моё состояние, обещает желать лучшего. Конечно, все эти препараты, мне помогают. Снимают приступы, и дают силы встать с постели. Но, этого мало. Уже помочь ничем нельзя. И сейчас, пока я лежала в палате и вновь, утопала в своих мыслях, ко мне зашёл врач.

—доброе утро, Евгения, как спалось? – с улыбкой спросил он.

—доброе утро, Борис Николаевич, знаете сегодня лучше. – так же, улыбнулась я. – Борис Николаевич, можно вас попросить?

—смотря о чем. – посмотрев на меня, ухмыльнулся он.

—завтра, у Киры день рождения. Можно мне домой, пожалуйста, пожалуйста. – скорчив грустную гремассу, просила я.

—Жень, ты же знаешь, что это очень опасно. – нахмурился он.

—ну пожалуйста, я очень соскучилась по дочери, по дому, по Кире. – умоляла я. – хотя-бы на пару дней. А после, я вновь вернусь в ваши заботливые ручки.

—ну вот, что мне с тобой делать? – покачав головой, ответил он.

—понять и простить. – улыбнулась я.

—ладно, но только, на два дня. – строго сказал он. – звони своей Кире, пусть забирает тебя.

—я вас обожаю. – улыбнулась я.

Я тут же, взяла в руки свой телефон и, стала набирать номер Киры. Трубку, она не брала долго. И когда я уже хотела сбрасывать, она ответила.

Выше небесМесто, где живут истории. Откройте их для себя