Утро 1 июня. Время 8.30
Утро моё начинается с детского плача, а именно с Амелиного плача. Встав с кровати, я пошла в комнату к Амелии. Зайдя туда я увидела, что Амелия плачет. Взяв её на руки, она сразу же прекратила плакать.
Настя - Амелия, ты чего плакала
Амелия - мам, к папе хочу
Настя - хочешь мы сейчас позвоним папе и он приедит к нам на целый день.
Амелия - дя, пошли звонить
Настя - только сначала пошли сходим ко мне в комнату за телефоном.
Амелия - холосо
Взяв Амелию за руку мы пошли ко мне в комнату за телефоном. Зайдя в свою комнату, мы с амелией взяли мой телефон, сели на кровать и начали звонить Гришей по видеозвонку. Гриша не сразу взял трубку, ну время было всего то 8.42. И через пару секунд он все-же взял. Он был сонный, наверное он ещё спал.
Настя - привет Гриш
Гриша - привет, Насть ты чего звонишь в такую рань? Что-то случилось?
Настя - да нет Гриш все хорошо ничего не случилось. Просто, Амелия расплакалась. Я спросила из за чего, она сказала что хочет к папе. Так я тебя приглашаю га весь день к нам в гости. Только приходи в 10.00. Я себя в порядок приведу.
Гриша - где это солнышко. Хорошо, я приду сейчас схожу в душ, соберусь и приеду. В магазин надо заехать?
Амелия - я тут пап. Приезжай по быстрее, я соскучилась
Гриша - хорошо, уже лечу
Настя - нет, ничего покупать не надо.
Давай пока мы тебя ждём.
Гриша - пока
Звонок завершён
Настя - ну вот видешь, сейчас попал приедит, а пока пошли умоемся и приведём себя в порядок.
Амелия - холосо, мам
После мы пошли в ванную. Сделали с Амелией утрению рутину. Я нанесла себе масочку. После мы с ней пошли одеваться. Зайдя в гардеробную сначала мы одели Амелия
Одежда АмелииМоя одежда
После мы пошли с ней в детскую комнату, по дороге туда она все время спрашивала когда приедит папа. На, что я отвечала, что он скоро приедет. Когда мы пришли в детскую комнату, я оставила там Амелию при этом я включила ей телевизор.
Настя - Амелия, веди себя хорошо, я пока пойду на крашусь и приготовлю завтрак. Но сначала приготовлю завтрак. Что бы ты хотела на завтрак?
Амелия - мам, я хочуу, блинчики.
Настя - хорошо сейчас приготовлю, веди себя хорошо. Скоро должен приехать папа
Амелия- урааа
После я вышла из детской комнаты и пошла на кухню для того, чтобы приготовить блинчики. Через 30 минут блины были готовы. Время 9.30
я пошла к Амелия, чтобы позвать её позавтракать. Зайдя в детскую комнату я позвала Амелию завтракать.
Настя - Амель, пошли завтракать. Блинчики готовы
Амелия - хорошо мама, а папа скоро приедит
Настя - скоро
После взяв её за руку, мы пошли в кухню завтракать. Через 20 минут мы позавтракали я положила посуду в посудамойку. И мы с Амелией пошли ко мне в комнату для того чтобы я привела себя в порядок. Зайдя в комнату я положила Амелия на кровать и включила ей мультики, а сама села за туалетный столик, чтобы накраситься. Через пару минут у меня получился лёгкий мэйк.
МэйкАмелия - мамуль, ты ещё долго?
Настя - нет, уже все. Ну что пошли в зал, посмотрим мультики.
Амелия - пошли
Звонок в дверь......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История повторяется
FanfictionЭто история о двух влюблённых, которые проходят через разные испытание чтобы быть вместе. Также у них есть дочка её зовут Амелия. Если вы не читали первую часть фанфика "Братец", значит вам будет не очень интересно. Надеюсь вам понравится!