30 Часть

256 4 0
                                    

После этой фразы мы с Амелькой побежали от Гриши как можно быстрее. Но все-же я не успела, ну как я не много подиграла и Амелька убежала в перед
Гриша - ну все любимая. Щас как расцелую тебя ну или защекачу
Настя - Гриш, ну ты бы по другому не проснулся. Мы хотели как лучше. Тем более я тебя предупреждала.
Гриша - когда?
Настя - когда а я тебя будила
Гриша - ну все же я тебя расцелую
После Гриша меня начала целовать, на что я смеялась. После пришла Амелия.
Настя - Гриша хватит
Гриша - так уж и быть отпущу тебя. Амель ты чего там стоишь или сюда
Амелия - да я тут видео смотрю которое снимала
Настя - Григорий это девочка точно хочет хайпа
Гриша - что же там такого, Амель дай посмотреть
Амелия - холосо
После Амелия подошла к нам и мы стали вместе смотреть видео которое снимала Амелия когда я вылил стакан воды на Гришу. Когда начался момент где Гриша подскочил с кровати. Мы начали смеяться. Потому что по другому было нельзя. Гриша такой смешной.
Настя - так ладно пошлите кушать. Сырники стынут. Но для начала вы пойдёте чистить зубки.
Гриша - хорошо, а ты пока иди разложил сырники по тарелкам. Есть очень хочется.
Амелия - полностью согласна с папой
Настя - хорошо
После я пошла на кухню, а Гриша и Амелия. Зайдя на кухню я подошла к шкафчику где у меня лежат тарелки. Взяв три тарелки я подошла к плите. Убрав с сковородки крышку и положив её рядом с сковородкой только на гарнитур. Положив все сырники, я разложил на стол каждому по тарелки. Взяв стаканы я налила Амелии яблочный сок, себе я налила чай, а Грише кофе. После я подошла к холодильнику, достав оттуда сгущёнку, джем и сметану. Закрыв холодильник я все это положила на стол. И вот через пару минут пришёл Гриша с Амелькой.
Настя - ну что садитесь завтракать
После мы сели завтракать, мы то разговаривали, то смеялись......

История повторяется Место, где живут истории. Откройте их для себя