10 Часть

367 5 0
                                    

Прислонилась к двери и медленно стала съезжать вниз, по моей щеки быстро проскочила слеза. Я правда очень соскучилась по Гриши. И хочу его правда простить, но боюсь быть снова обманутой. На данный момент я не могу ему доверять, а отношения без доверия это не отношения. По моим щекам стали бегать слезы все быстрее и быстрее. Чтобы не разбудить Амелию я встала с пола и пошла в ванную. Зайдя ванную, дверь закрыла на замок. После чего включила воду и посмотрела на себя в зеркало. Макияж потёк, а слезы все идут и идут. Что было бы, если бы в тот день я не узнала про измену. Хм, возможно мы бы сейчас были вместе. Может его все таки простить, да и Амельке нужен папа. Но я не могу его простить всё, потому что я ему не доверяю. Если  у меня было бы к нему доверие, мне кажется я бы его простила. Ладно хватит плакать. После того как я успокоилась, я смыла макияж, сходила в душ и одела пижаму.
Пижама

После я вышла из ванной и пошла к себе в комнату

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После я вышла из ванной и пошла к себе в комнату. Зайдя в комнату я посмотрела на часы, которые весят на стене. Время было 23.40. Я сразу легла спать. Через пару минут я заснула.
    Утро 09.30. 3 июня понедельник.
Встала я опять раньше Амелии, как то странно. Сегодня надо на работу в наш офис. Я решила, что возьму с собой Амелию, Грише я не хотела как то звонить. Ну, а Олеся она тоже в офис сегодня поедит. А Аринка с Ваней уехали в отпуск. Так что Амелия поедит со мной в офис. После я встала с прохладной постели, заправила постель и пошла будить Амелию. Зайдя в её комнату я села на край кровати и стала её будить.
Настя - Амель, просыпайся солнышко
Амелия - мам ну ещё 5 минут
Настя - Амель, маме нужно на работу и тебя не с кем оставить дома.
Амелия - а папа?
Настя - он тоже не может у него работа
Амелия - ну ещё чуть чуть.
Через пару минут мне все-же удалось её разбудить.......

История повторяется Место, где живут истории. Откройте их для себя