После Амелька побежала, а за ней побежал Гриша. После я пошла в свою комнату для того чтобы переодеться в более удобную одежду. Зайдя в комнату, я посмотрела сколько было время на часах было 17.10. Подойдя к шкафу я взяла домашнию одежду и одела её.
Домашняя одеждаПосле я пошла к Грише и Амельке. После рождения Амельки, моя жизнь полностью изменилась. Конечно же в лучшую сторону. Правда с Гришей мы развелись, хотя я его очень люблю и даже сейчас. Ну, не могу я ему простить измену. Сейчас мы друзья и меня это полностью устраивает. Помню ту самую встречу после долгого прекращения нашего общения. Что было бы если мы бы не стали тогда встречаться? Было бы все иначе? Ладно надо убрать эти мысли куда подальше. Придя к Амельке и Грише. Они были в зале играли во, что-то. После я к ним тоже присоединилась. Через 2 часа ему кто-то позвонил.
Гриша - подождите меня, я сейчас отвечу на звонок и продолжу с вами играть
Амелия - холосо, папуль
Настя - хорошо, Гришь.
Взяв телефон я посмотрела сколько время на часах было 19.00.
Настя - Амель, ты хочешь кушать
Амелия - да мамуль
Настя - чтобы ты хотела на ужин?
Амелия - не знаю
Настя - ну ладно, я приготовлю и позову тебя или ты со мной пойдёшь?
Амелия- с тобой пойду.
После мы пошли на кухню с Амелией. Я решила, что приготовлю пюрешку с котлеткой. Через 10 минут приходит Гриша.
Гриша - Насть, мне срочно домой нужно ехать. Пока Амелька, увидемся возможно завтра.
Амелия - Почему, ты так рано уезжаем, даже сказку на ночь не прочитаешь?
Гриша - Амель, ну мне домой нужно очень срочно.
Амелия - ты меня не любишь.
Гриша - Амель, я тебя очень сильно люблю. Но мне нужно срочно домой, давай я завтра приеду вечером и прочитаю тебе сказку на ночь?
Амелия - неть, я хочу сегодня. Почему ты с нами не живёшь.
Гриша - Амель, мы уже говорили на эту тему почему я не живу с вами.
Настя - всм, когда?
Гриша - я потом тебе все расскажу
Настя - хорошо. Амель, папе правда надо очень срочно поехать. Может у папы, что то дома случилось?
Амелия - ну ладно, но завтра ты тоже приедишь вечером
Гриша - хорошо малышка, тогда я домой. Пока Амелька, пока Насть. Спокойной ночи Амелия. Любл тебя
Амелия - пока пап, я тебя тоже люблю и сладких снов
Настя - пока Гриш...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История повторяется
FanfictionЭто история о двух влюблённых, которые проходят через разные испытание чтобы быть вместе. Также у них есть дочка её зовут Амелия. Если вы не читали первую часть фанфика "Братец", значит вам будет не очень интересно. Надеюсь вам понравится!