53 Часть

195 3 0
                                    

Утро 31 декабря, время 11.30. Пятница.
Встав из тёплой кроватки, я пошла в ванную. С того дня прошло 6 дней. Что же было за эти 6 дней. Я сходила на маник, мы всей семьёй ходили по магазинам выбирали наряды на нг, покупали подарки, мы ездили с Гришей по поводу аренды дома и все-же арендовали дом. Украсили с Гришей и Амелькой квартиру к новому году и украсили дом с ребятами, который арендовали. Зайдя в ванную, я сходила в душ, выйдя из душа, я одела домашнию одежду, умылась. И высушила волосы.
Домашняя одежда

После, я прошла на кухню, приготовила завтрак, после Гриша с Амелькой, пришли, сели за стол и мы начали есть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После, я прошла на кухню, приготовила завтрак, после Гриша с Амелькой, пришли, сели за стол и мы начали есть. Через 15 минут мы закончили есть, я поставила посуду в посудамойку. И начала готовить еду на сегодняшнию новогоднюю ночь.
Через 7 часов я приготовила еду. Олеся, кстати тоже там готовит мы с ней созванивались по видеозвонку.
Гриша - Насть, ты все?
Настя - да, бля я так устала, всё таки семь часов у плиты стояла. Мы через сколько будем выезжать?
Гриша - через 2 часа
Настя - а время хоть сколько?
Гриша - 18.30
Настя - ладно я пойду делать макияж, причёску, а после поглажу вещи
Гриша - хорошо, Амелия кстати спит
Настя - оо, ну хорошо
Гриша - ага, я отъеду на часик
Настя - хорошо
После Гриша одел куртку и вышел из квартиры, а я заним закрыла дверь. После я пошла в комнату, собираться. Зайдя в комнату я села за туалетный столик и стала наносить макияж. Через 30 минут я закончила делать макияж. И приступила к укладке. Через 30 минут я закончила укладку. Я решила проверить Амельку. Выйдя из нашей с Гришей комнаты я зашла к Амельке. Она уже не спала, а просто лежала на кровати.
Настя - Амель, ты уже не спишь
Амелия - Не-а, можно я выберу платье на новый год
Настя - конечно, малыш. Выберай и потом принеси к нам с папой комнату. Я сейчас буду вещи гладить. Только я вышла из комнаты Амелии. В дверь позвонили. Я пошла к двери, открыв дверь там был Гриша.
Гриша - ну ты конечно красотка
Настя - спасибо Гришуль. Ты что оденешь?
Гриша - да я хз
Настя - ну ты сейчас иди выбкри, потому что я сейчас пойду вещи гладить
Гриша - хорошо.....

История повторяется Место, где живут истории. Откройте их для себя