55 Часть

345 10 2
                                    

После мальчики перенесли стол в зал и мы с девачками накрыли стол. Через 30 минут пришли Рина, Крис и их парни. Первые несколько минут мы как-то не так общались. Но потом у нас все-же появились общие темы и я поняла что Кристине ни как не интересует Гриша, а Рине Артём.
Еще через 30 минут подъехали все остальные, ща стол мы сели в 23.40.
Мы болтали с ребятами на разные темы, делились чем то новым.
Крис - Насть, а у вас с Лесей тоже же есть свой бренд одежда, да?
Настя - да, а что такое?
Крис - а может сделаем коллобарацию? Как тебе такая идея?
Настя - ну можно впринцепи. Только надо поговорить насчет этого. Лесь как тебе идея сделать с Крис коллобарацию?
Леся - да норм, только надо обсудить там все только, это все мы будем обсуждать после новогодних дней.
Рина - хах, это уж точно
Гриша - ребят, осталось буквально пару минут до нового года.
Леся - давайте напишим на бумажка свои мечты и подожгём их и бросим в шампусик
Ребята - давайте
Настя - стоп, а мне шампусик, то нельзя
Ваня - хааххах
Рина, Крис - значит сок ну или лимонад
Гриша - правильно они говорят
Настя - получается я одна буду трезвая
Леся - да нет не одна
Настя - всм
Леся - так мне нельзя пить шампусик. Я вообще то Тима кормлю.
Гриша - хаха
Тёма - ахаа
Рина - ахах
Остальные ребята - ну вот хоть кто-то за нами будет следить.
Настя - ладно ребят, начинается. Давайте смотреть
Вот уже бьют куранты мы друг друга поздравляем, все счастливые. Именно в этот момент я очень рада, что нахожусь в этом кругу ребят. Мы с Лесей помирились с Крис и Ринной. И у нас даже с Крис будет коллобарация. Вот этого я точно не ожидала. У меня есть любимый муж, любимая дочка и скоро на свет появится сыночек. Я очень рада, что дала Гришей второй шанс. Да и Крис с Ринной тоже дала второй шанс. Ведь не зря говорят, что людям нужно давать второй шанс. Вообще я очень счастлива. После ко мне подходит Гриша.
Гриша - с новым годом любимая, я тебя очень люблю и больше никуда не отпущу.
Настя - с новым годом Гришуль, я тоже тебя очень сильно люблю
У главных героях продолжается история, ну и конечно же у их друзей. А для нас она уже заканчивается. Чем же закончится их история, хм мне кажется у них будет счастливый конец их истории. Ведь у главной героини есть любимый муж и дочка, а скоро у них на свет появится сыночек. Которого вскоре они назовут Ваня. Им очень понравилось это имя, да и самому мальчику который появится на свет подходит это имя. Поздравляю всех с наступающим новым годом! Всем желаю счастья!🌲❄️☃️⛄
*После ко мне подходит Гриша.
Гриша - с новым годом любимая, я тебя очень люблю и больше никуда не отпущу.
Настя - с новым годом Гришуль, я тоже тебя очень сильно люблю*(небольшой вам фрагмент, который я забыла написать, вот теперь точно THE END)
The end☃️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 31, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

История повторяется Место, где живут истории. Откройте их для себя