29 Часть

262 8 2
                                    

Выйдя из нашей комнаты я пошла будить ещё одну сонню. Зайдя к Амелии в комнату, она уже просыпалась.
Настя - Амель, ты уже проснулась?
Амелия - да мамуль
Настя - малыш, я приготовила твои любимые сырники
Амелия - ураа, а папа проснулся?
Настя - нет, но у меня есть к тебе предложение
Амелия - какое? - говорила она с интересном
Настя - я папе сказала, что если он не проснётся через 5 минут я его прибью. Так давай на него выльем воду? Согласна?
Амелия - вот это утро мне нравится. Конечно согласна. А уже прошло 5 минут? - говоря с огромным интересом
Настя - даа, ну что пошли в ванную набирать воду?
Амелия - пошли.
После Амелия встала с кровати. Она взяла меня за руку и мы пошли с ней в ванную набирать в воду. Но перед этим мы зашли в кухню за стаканом. А после сходили набрали воду в ванную так как он ближе к нашей комнате. Зайдя в ванную мы набрали водичку. И пошли с Амелией к Грише. Чувствую что мы с Амелией получим. Но с одной стороны я же его предупреждала. А другой стороны мы получим. Но ладно ничего страшного. Выйдя из ванны мы тихо пошли в нашу с Гришей комнату. Амелия очень тихо шла за мной. Зайдя в комнату, су увидели что Гриша очень мило спит, даже не хотелось его будить. Ну ладно, повернулась назад чтобы посмотреть где Амелька. Она стояла взади меня и похоже снимала на телефон. Эта девочка точно хочет хайпа. Подойдя ближе к Грише я вылила на него стакан воды. Гриша подскочил с кровати у него был явно шок.
Гриша - девочки, мои любимые вы до игрались
После этой фразы мы с Амелькой побежали от Гриши как можно быстрее. Но все-же я не успела, ну как я не много подиграла и Амелька убежала в перед
Гриша - ну все любимая. Щас как расцелую тебя ну или защекачу
Настя - Гриш, ну ты бы по другому не проснулся. Мы хотели как лучше. Тем более я тебя предупреждала.....

История повторяется Место, где живут истории. Откройте их для себя