После мы подошли к нашему столик и сели на за него. Через 2 минуты принесли еду и мы начали есть. Через 20 минут мы закончили есть оплатили и пошли опять в офис. Мы опять пошли к Леси доработать эскизы. Зайдя к Леси в кабинет мы сели за стол, а Амелия начала опять смотреть мультики. Через два час мы доработал эскизы и решили пойти по домам. Мы с Амелией вызвали такси оно приедит через 10 минут, а за Лесей приедит Тёма. Сначала уехала Леся мы с ней попрощались и она поехала домой, а через 5 минут приехало наше такси. Выйдя из офиса я увидела машину Гриши, а в ней сидел он. Мы сели в такси и поехали домой. Когда такси тронуло и машина Гриши поехала за нами. Взяв телефон я набрала Гришу.
Звонок
Настя - ало, Гриш что происходит?
Гриша - да ничего особеного еду в гости к вам
Настя - почему не позвонил
Гриша - ты бы трубку не взяла, после вчерашнего
Настя - нам надо с тобой поговорить на счёт нас
Гриша - хорошо, когда приедим обязательно поговорим
Настя - ладно пока
Гриша - пока
Звонок завершен
Через 10 минут мы приехали, вышли из такси и рядом приппрковался Гриша и вышел из машины. Когда Амелия увидела папу, тоесть Гришу она к нему побежала крича "урааааа, папа" на что я улыбнулась. Иногда мне даже казалось, что она любить больше Гришу чем меня. Мне кажется это из за того, что Гриша с нами перестал жить когда Амельке исполнилось 3 года.
Настя - привет, Гриш
Гриша - привет, ну что пошлите
Амелия - пошли пап, скорее
Гриша - иду иду Амелька. Насть пошли
Настя - иду
После мы пошли сначала в подъезд, а после в квартиру. Зайдя в квартиру мы разулись и Амелька сразу потянула Гриню за собой в её детскую комнату. Взяв телефон на посмотрела на время. Было 21.20, я пошла к ним. Зайдя к ним я увидела очень милую картину.
Настя - хм, я вас не отвлекаю?
Амелию - мама, ты немного отвлекаишь мы с папой в куклы играем. Он братц, а я барби.
Гриша - дадад, я братц
Настя - хахахахахах, Гриша братц
Гриша - Амелька давай маму защекочем
Амелия - давай
После они пошли на меня, а я смутилась. После Гриша меня хватил положил на пол и они начали меня щекотать
Настя - Гриша хватит. Я сейчас от смеха умру......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История повторяется
FanfictionЭто история о двух влюблённых, которые проходят через разные испытание чтобы быть вместе. Также у них есть дочка её зовут Амелия. Если вы не читали первую часть фанфика "Братец", значит вам будет не очень интересно. Надеюсь вам понравится!