27 Часть

299 7 0
                                    

После мы продолжали разговаривать на разные темы. Через 15 минут нам принесли еду и мы принялись кушать. Через два часа мы вызвали такси и поехали домой. Я была слегка пьяной, ну или нет. Это был самый лучший вечер. Через 30 минут мы приехали вышли из машины и через 6 минут подошли к двери квартиры. Взяв ключики из сумочки. Я открыла дверь мы зашли я сняла каблуки. Как тол ер я сняла каблуки, а Гриша кроссы он прижал меня к стене и вовлек в страстный поцелуй. Как будто он не хотел меня не куда отпускать. Жадно страстно начал целовать мою шею. После он меня подхватил и пошёл в спальню, зайдя в спальню он положил меня на кровать снял это чертвое платья с меня. Когда я осталась в белье он начал сам раздеваться и я ему немного помогала. После он снял с меня белье  а я себя боксерки и вошел в меня ( бляяя, ребят сорри продолжение стыдно писать, очень. Надеюсь вы не обидеть) через 20 минут закончился мой самый лучший секс. Господи, я очень рада тому что это случилось. Как же я все таки люблю Гришу. Он такой милый, весёлый, романтик, джентльмен. Он просто лучший мальчик. Вот почему завтра на работу. Блять, а мы предохранялись? Ладно оставим эти мысли на потом, а сейчас надо спать. После мы улеглись спать бес сил. Перед тем как я легла спать я поставила будильник и легла спать......

История повторяется Место, где живут истории. Откройте их для себя