После мы подошли к двери, Гриша помог мне обуть обувь, и надеть пальто. После я взяла сумочку, мы с Гришей поцеловались, пожелав друг другу удачи и сказав пока. Я вышла из квартиры и он закрыл за мной дверь. Подойдя к лифту, я его вызвала и стала ждать когда он приедит. Через пару секунд он приехал. Зайдя в лифт нажав 1 этаж. Через пару минут я уже села в машину. Заявила её и немного прогрела, я поехала в офис по пути заехала за Лесей она тоже захотела поехать в офис, а Тима оставила на Тёмыча. Через 30 минут мы приехали в офис из за пробок. Выйдя из машины мы пошли в офис. Зайдя в само здание мы подошли к лифт, зашли в него и нажали на наш этаж где у нас офис. Приехав на наш этаж мы разаглись по кабинетам. Через часа 4 я закончила работать, я собралась, я решила зайти к Леси и спросить закончила ли она работать. Просто я хотела с ней посидеть в кафе. Выйдя из своего кабинета включив свет. Я закрыла его и пошла к Лесе. Зайдя к ней в кабинет она тоже собиралась похоже домой.
Настя - ты домой?
Леся - да, только что хотела к тебе зайти
Настя - пошли в кафе?
Леся - пошли. На улице идёт снег так эстетично
Настя - даа.
Выйдя сначала из кабинета, а после из офиса. Мы прошли в нашу любимую кафешку. Зайдя в кафешку мы сели за столик, к нам подошёл официант и мы заказали еду и стали ждать.
Настя - Лесь, как планируешь встречать новый год?
Леся - планирую с тобой
Настя - ооо классно. Давайте снимем дом, позовём ещё некоторых ребят. Будет круто
Леся - да, надо написать в группу ребятам. Спросить кто как будет встречать нг. И предложить вариант снять дом на дня 3
Настя - да давай щас напишем.
Леся - хорошо, тогда я щас напишу
После мы написали ребятам.
Чат
Леся - ребят привет. Кто как будет встречать новый год?
Ринна - не знаю
Ваня - мы вроде с Аринкой будем одни встречать. Но хотелось мы в компании
Настя - давайте вместе встретим нг, снимим за городом дом, на дня 3? Как вам идея?
Крис - очень хорошо, я согласна. Я если что с парнем приду
Арина - я тоже за
Акулич - я полностью согласна, Наташа тоже согласна
Ринна - да давайте, я с парнем приду
Токсис - +
*Проктически все были согласны*
Настя - тогда я беру на себя аренду дома
Все - хорошо
После мы все обсудили, после я отложила телефон. Нам с Лесей принесли еду. Мы начали есть и параллельно обсуждали дела.
Леся - мы походу с Крис и Ринной будем новый год встречать
Настя - да, я конечно немного в шоке. Но может они изменились у них вроде появились парни......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История повторяется
FanficЭто история о двух влюблённых, которые проходят через разные испытание чтобы быть вместе. Также у них есть дочка её зовут Амелия. Если вы не читали первую часть фанфика "Братец", значит вам будет не очень интересно. Надеюсь вам понравится!