Посмотрел в на туалетный столик. На нем лежал телефон Гриши. Он так и манил, чтобы я взяла его телефон и прочитала все его переписки. Пару минут я сопротивлялась с этим чувством. Но все же взяла телефон, зашла в телегу и стала искать чат с Крис. Через пару минут я его нашла в архиве. Открыв чат, я увидела что переписка у них была сегодня. Сначала я хотела его убить, но потом прочитав переписку мне перехотелось. Когда я читала переписку, я не заметила, что Гриша вышел из душа и все это время он смотрел на меня и на его телефон. Подняв голову я увидела Гришу. Блять. Вот что у меня первое произнеслось в голове. Второе же пиздец.
Настя - Гриша, это все не я. Оно само как то
Гриша - как же оно само если телефон был у тебя в руках. Ты что мне не доверяешь?
Настя - нет конечно, я тебе доверяю. Просто я села на кровать потом посмотрела на туалетный столик а там лежал твой телефон. Он очень меня соблазнял желанием чтобы я его взяла и прочитала переписку с Крис. Я сначала сдержевала себя, но потом не смогла прости.
Гриша - ну ты даёшь Настя. Ну ладно
Настя - что так просто?
Гриша - да, потому что я специально его положил на туалетный столик. Чтобы ты взяла и прочитала переписку с Крис
Настя - ах так, ну ладно. Ладно я пойду собираться
Гриша - хорошо, я пойду на кухню тебе сделать чай? С бутербродами. Потому что до рестика ещё долго.
Настя - да если тебе не сложно
Гриша - конечно не сложно, все я пошёл.
После Гриша ушёл, а я села за туалетный столик и начала делать макияж. Через 20 минут у меня получился макияж. После я приступила к укладке. Через 20 минут я сделал укладку. Через пару минут после того как я сделал укладку. Гриша принёс бутерброд и чай.
Настя - спасибо Гришуль
Гриша - как ещё раз ты меня назвала
Настя - Гришуля, а что?
Гриша - да нет нечего. Просто ты меня так первый раз назвала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История повторяется
ФанфикЭто история о двух влюблённых, которые проходят через разные испытание чтобы быть вместе. Также у них есть дочка её зовут Амелия. Если вы не читали первую часть фанфика "Братец", значит вам будет не очень интересно. Надеюсь вам понравится!