После Амелька встала и мы пошли завтракать. Зайдя в кухню я положила в тарелку панкейки и полила их шоколадом. И положила на стол к Амелии. И Амелия начала завтракать. Через 10 минут из душа вышел Гриша в серых спортивках с оголенным торсом.
Настя - Гриш, ты будешь кушать? Я панкейки приготовила
Гриша - да буду
После я наложила Грише и себе. Положив тарелку с панкейками на стол Грише и себе мы начали завтракать.
Настя - Гриш, у тебя есть на сегодня какие-то планы?
Гриша - да, надо на студию работать над альбомом. Там столько дел. А что такое?
Настя - да нее, просто Амелька опять не с кем оставить мне надо на работу. А мы сегодня там подписываем важные документы.
Гриша - так давай я её возьму с собой, а потом когда ты освободишься заедешь за Амелькой. Просто на студии буду сидеть до ночи. Да и дома буду поздно.
Настя - а ну хорошо, я тогда за ней потом заеду. Ты когда на студию?
Гриша - сейчас поем и поеду. А ты когда на работу?
Настя - да я тоже сейчас поем, соберусь и поеду.
Гриша - а ну тогда мы тебя с Амелией подождём и поедим, тебя завезём на работу а с Амелией поедим на студию
Настя - хорошо, Гриш помоешь посуду?
Гриша - да конечно.
После я встала из за стола положила свою и Амелину тарелки в раковину. И мы с ней пошли собраться. Через 30 минут мы были готовы.
АмелияНастя
ПлатьеУкладка
Макияж
Туфли
Сумка
После мы Амелией пошли в зал к Грише. Зайдя в зал Гриша сидел в телефоне, но как только мы зашли он сразу убрал телефон.
Гриша - ну нифига какие вы красотки.
Настя - дада
Амелия - пап, скажи мама сегодня очень красивая
Гриша - полностью согласен. У тебя точно сегодня только подписание документов, может ещё и свидание?
Настя - спасибо мои родные, сегодня только на подписание важных документов, но я была бы не против сходить на свидание
Гриша - намёк?
Настя - можешь считать, что да. Давай ты сегодня хотя бы по раньше освободишься сходим в рестик. А Амелия останется у Олеси я её попрошу.
Гриша - ну хорошо я попытаюсь позвоню тебе в 17.00
Настя - буду ждать. Ну что пошлите....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История повторяется
FanfictionЭто история о двух влюблённых, которые проходят через разные испытание чтобы быть вместе. Также у них есть дочка её зовут Амелия. Если вы не читали первую часть фанфика "Братец", значит вам будет не очень интересно. Надеюсь вам понравится!