Через 20 минут мы с Гришей поехали домой, а Леся, Амелия и Тёма поехали к себе домой. Ехали мы домой минут 25. По дороге домой мы разговаривал на разные темы.
Гриша - Насть, а ты бы хотела в будущем второго ребёнка
Настя - если в будущем то да, а сейчас пока нет. Может через годика два. Так как сейчас мы подписали очень важный контракт и будем очень много работать даже свободной минуты не будет.
Гриша - понятно - говорил он это с некой грустью
Настя - Гриш, все нормально? Но ты же сам понимаешь работа это есть на то и работа. Просто сейчас она не много усложнилась. Мы с Олесей к этому очень долго шли, работали трудились. Чтобы подписать контракт с Diorom.
Гриша - да не всё нормально. Я все понимаю. В ресторан к 9 часов вечера
Настя - ясненько
После мы продолжали разговор. Через 25 минут мы приехали к дому. Выйдя из машины мы пошли с Гришей в квартиру. Зайдя в подъезд, а после в лифт мы нажали на нужный нам этаж. Через пару минут мы приехали на наш этаж. Подойдя к квартире, я достала из сумочки ключи и открыла дверь. Зайдя в квартиру, мы разулись. И прошли к нам в комнату.
Настя - Гриш, я сейчас в душ пойду.
Гриша - хорошо, я тогда после тебя. Сегодня что-то жарко, надеюсь ночью тоже жарко будет
Настя - Гриша блин
Гриша - хахаха, что Гриша то
Настя - все я пошла
Pov :Гриша
После того как Настя ушла в душ я взял свой телефон. Написал Тёмычу как там Амелька. На что он ответил что всё с ней хорошо. Я задумался над словами Насти. Почему она именно сейчас не хочет второго ребёнка. Ведь ей не обязательно сидеть с ребёнком дома, на это же есть няни. Вот почему они именно в этом году подписали этот контракт.
Ладно, отложим эти мысли на потом. Зайдя в инст я листал ленту. Тут мне приходит из телеге сообщенин от Крис. Открыл телегу, я посмотрел что она мне написала.
Чат " Кристина"
Кристина - Привет, Гриш. Давай всё вернём я прошу тебя. Давай я рожу тебе ребёнка? Я на всё готова чтобы ты вернулся.......
Что же ответит на это Гриша? Кого он выберет Настю или Крис?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История повторяется
FanfictionЭто история о двух влюблённых, которые проходят через разные испытание чтобы быть вместе. Также у них есть дочка её зовут Амелия. Если вы не читали первую часть фанфика "Братец", значит вам будет не очень интересно. Надеюсь вам понравится!