12 Часть

349 6 0
                                    

Настя - ну может, потому что вчера он в машине меня вовлек в поцелуй. А потом после этого я спросила у него тип зачем ты это сделал да и вообще к чему это. На что он ответил, что он скучать и хочет все вернуть. Лесь, ну ты же понимаешь, что я не могу его простить. Я ему не доверяю, я не хочу быть опять обманутой.
Леся - я все понимаю и твой любой выбор всегда поддержу. Давай с тобой поговорим на эту тему когда ты приедишь, хорошо?
Настя - да конечно, мне не помешает с кем то поговорить на эту тему.
Леся - ладно давай до встречи. Пойду всем люлей давать
Настя - хаха, давай иди.
Звонок завершён
После я посмотрела на Амелию, она же в свою очередь разглядывал, что то в окне.
Настя - Амелька, а ты что там разглядываешь?
Амелия - деревья, птичек. Мам там папа
Настя - где?
Амелия - ну вон доска такая большая
Настя - баннер
Амелия - ну да
Настя  - ясненько.
Через пару минут мы приехали в офис. Зайдя в здание, мы пошли к лифты, зашли в лифт и поехали на 27 этаж. Выйдя из лифта мы сначала пошли ко мне в кабинет чтобы положить вещи, а после пошли в кабинет к Лесе. Зайдя к ней в кабинет она сидела за ноутбуком.
Настя - привет
Леся - привет
Амелия - привет крестная
Леся - привет, любовь моя
Амелия - я тебя тоже люблю
Настя - а я?
Леся - ты тоже моя любовь
Настя - ты тоже, как у нас с брендом?
Леся - всё хорошо, мы что-то новое будем дропать?
Настя - думаю что да
Леся - а что?
Настя - только что хотела тебе задать такой вопрос
Леся - хаха, одни мысли на двоих?
Настя - походу даа, Амель посмотришь пока мультики?
Амелия - дяяя
После Амелия, стала смотреть мультики на моём телефоне, а мы стали думать что можно дропнуть новенького.
Леся - может быть футболки и топы, брюки и спортивки?
Настя - можно, тогда давай создавать эскизы
Леся - да давай
После трёх часовой работы над эскизами мы проголадались и решили пойти в кафе, которое находится рядом с офисом....

История повторяется Место, где живут истории. Откройте их для себя