8 Часть

374 4 0
                                    

Через минуты 3 они уже были около нас.
Тёма - Леся, какого фига ты трубку не берёшь, я весь испереживался. Я уже подумал, что с тобой что-то случилось или ты рожаешь.
Гриша - Насть, а тебе зачем телефон, я звонил тебе раз 20. Приехал к дому, звоню в дверь никто не открывает, звоню никто не берет трубку. Я подумал может с тобой что-то случилось или Амелькой.
Леся - так спокойно, мы просто решили отдохнуть, сходили в ресторан заболтались вот и не ответили, а потом решили поехать погулять на набережную.
Настя - полностью согласна с Лесей. А и чего это ты волнуешься за меня? Как видешь со мной всё хорошо.
Гриша - да так ничего, я вижу с тобой всё хорошо.
Амелия - фига. Мам, а что это такое?
Настя - Тёмыч, я тебя сейчас убью
Тёма - не надо, Гриша спаси
Гриша - полностью согласен с Настей
Тёма - вот так значит
Амелия - мам, ну что это такое?
Настя - Амель, солнышко забудь пожалуйста это слово. Оно плохое, его произносить нельзя
Амелия - ну ладно. Больше не буду
Настя - какая же ты всё таки умничка. Люблю тебя.
Гриша - а меня
Амелия - я тебя тоже люблю мам
Настя - можно я проигнорирую этот вопрос, Гриш?
Леся - нет. Настя нельзя
Гриша - ну вот, хотя бы кто-то со мной согласен.
Настя - ладно, я люблю тебя, но только ради малышки нашей
Амелия - ты что папу не любишь
Настя - конечно люблю
Гриша - любимая, я тебя тоже люблю
Леся - ребят, что-то уже поздно. Мы с Тёмой домой поедим. Мы тогда пойдём
Настя - хорошо, пока. Мы тоже. Гриш, отвезёшь нас домой? Ты ещё Амельке сказку обещал прочитать
Леся, Тёма - пока
Амелия -пока дядя Тёма и пока крестная. Точно пап, ты же обещал. А я забыла.
Леся - пока, солнышко.
Тёма - Амель, ну я же просил
Амелия - ничего не знаю
Настя, Леся - аххаж
Гриша -пока ребят. Конечно, я вас отвезу. И тебе Амелия прочитаю сказку. Пошли
После все разошлись по машинам и разъехались по разным сторонам. Всю дорогу домой мы молчали. Через 30 минут мы приехали. Когда машина остановилась. Я посмотрела на заднее сидение и увидела, что Амелька уже спит.
Настя - Гришь, там Амелька уснула
Гриша - я знаю
Не успела я, что - либо сказать Гриша вовлек в тот самый нежный поцелуй. Я хотела целовать его вечность, но не могу. Через минут мы отстранились.
Гриша - я помогу её отнести в квартиру и в её комнату.
Настя - конечно поможешь куда ты денешься.
После мы вышли из машины, Гриша взял на руки спящию Амелия на руки и понес её в квартиру. Через 10 минут мы уже были около квартиру и я в сумочке искала ключи от квартиры.
Гриша - ну ты скоро там?
Настя - ураа, нашла
Гриша - наконец то
После мы зашли в квартиру, Гриша пошёл в комнату Амельки. Чтобы положить её в кроватку. А за ним я пошла. Когда мы зашли в комнату он положил её на кроватку. А я взяла её пижаму и начала её переодевать. Через 10 минут я её переодела. После того как я её переодела, мы пошли на кухню. Зайдя в кухню, я сразу решила у него спросить про поцелуй в машине и вообще к чему он был. Он надеется, что я его прощу. Хотя скорее так и будет. Он слишком хорошо меня знает.
Настя - Гриш...

История повторяется Место, где живут истории. Откройте их для себя