После того как мы поговорили с Лесей. Я пошла будить Амельку. Зайдя к ней в комнату, я увидела, что она уже не спит.
Настя - Амель, а ты что уже не спишь
Амелия - я недавно проснулась. А чем так вкусно пахнет?
Настя - сырниками. Пошли умываться, а потом пойдём завтракать.
Амелия - холосо, пошли.
После мы вышли из её комнаты и пошли в ванную. После ого как она умылась мы пошли завтракать. Через 20 минут мы позавтракали. Я положила посуду в посудомойку, а Амелия когда я все убирала со стола пошла смотреть мультики. После я пошла к Амелии.
Настя - Амель, что смотришь?
Амелия - смешариков
Настя - ясненько, я из тоже в детстве смотрела. Пошли переоденемся и потом опять продолжить смотреть смешариков.
Амелия - хорошо.
После мы пошли в гардеробную, чтобы переодеться Амелия. Зайдя в гардеробную мы начали с Амелией выбирать, что она сегодня оденет. Её выбор остановился на этомПосле я начала ей помогать переодеваться. После мы пошли опять смотреть смешариков. Ну как мы она смотреть, а я работать на ноутбуке. Через час на мой телефон пришло уведомление. От Леси. "жду в ресторане "Kaif Provenance" адрес. В 17.00" отправив ей сообщение " хорошо"
Настя - Амель, ну что пойдём в ресторан с Лесей?
Амелия - дяя, а во сколько
Настя - в 17.00
Амелия - уряяя, пошли собираться
Настя - пошли.
Время было 13.40. Сначала мы пошли ко мне в комнату. Амельке, я включила мультики, а сама села за туалетный столик и начала делать макияж. Через час вот, что у меня получилосьПосле я приступила к укладке.
Через 30 минут у меня получилось вот такая укладкаВремя 14.59.
Настя - малыш, ну как я тебе
Амелия - мамочка ты у меня самая красивая.
Настя - Амелия, ты тоже у меня самая красивая девочка
Амелия - мамочка, я тебя люблю
Настя - я тебя тоже
Амелия - мам, сделай мне тоже причёску
Настя - хорошо, садись сюда
После Амелия села на стул и я стала её заплетать, ну или же делать укладку. Вот, что у меня получилосьАмелия - мамуля, это очень красиво
Настя - малыш, я знаю
Амелия - мама пошли выбирать платья.
Настя - пошли
После мы пошли выбирать платья.
Мы выбирали минут 20. Вот, что выбрала яВот, что выбрала Амелия
После я пошла выбирать туфли к платью и сумочку
ТуфлиСумка
После, я заказала такси. Через 30 минут такси приехало. Мы с Амеоикй вышли из квартиры и закрыли её. И пошли на улицу. Выйдя на улицу мы подошли к такси и сели в неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История повторяется
FanficЭто история о двух влюблённых, которые проходят через разные испытание чтобы быть вместе. Также у них есть дочка её зовут Амелия. Если вы не читали первую часть фанфика "Братец", значит вам будет не очень интересно. Надеюсь вам понравится!