13 Часть

363 6 1
                                    

После мы вышли из кабинета и пошли к лифту. Зайдя в лифт мы нажали на 1 этаж. Через пару минут мы спустились на 1 этаж. Выйдя из здания. Мы в троем пошли в кафешку. Зайдя в кафе мы сели за столик и стали заказывать еду. Через пару минут мы заказали и стали ждать.
Леся - давай поговорим об вчерашней ситуации, которая у вас произошла с Гришей.
Настя - хорошо, только Амелию отведу в детскую комнату
После я отвела Амелию в детскую комнату. И пришла к Олеси и села за наш столик.
Настя - ну, что с чего начнём?
Леся - с того, что почему ты ему не доверяешь?
Настя - я ему не доверяю, потому что я боюсь быть опять обманутой им, боюсь, что он изменит и так начнётся все заново.
Леся - попробуй ему доверять, может это не повторится и он говорит правду.
Настя - может стоить попробовать. Ещё он сказал, что он больше не живёт с Крис.
Леся - ну вот видешь. Может вам все таки заново стоит жить да и вообще записаться?
Настя - не знаю. С одной стороны я по нему скучаю, каждый раз когда ложусь спать я вспоминаю его. Амелька щас подросла, а то в первые дни с ней было очень трудно. Я тогда думала, что не справлюсь но Гриша сказал что у меня да и у нас все получится. Так сказать мотивацию надо поднять. Но когда я узнада, что он мне изменил, я тогда очень злилась и у Амельки тогда зубки резались. Когда мы развелись я вообще по ночам плакала, ты же помнишь?
Леся - конечно, помню я тогда хотела убить Гришу на все 100%
Настя - да дада, я помню как я отговаривала тебя
Леся - а вот не надо меня было отговаривать. Как получил бы по голове мозги бы сразу встали на место
Настя - походу надо было
Леся - дада, говорят Крис нашла нового парня они же с Гришей расстались.
Настя - нифига конечно, а у Иры тоже парень появился они вроде уже как 2 года встречаются
Леся - чего, серьёзно
Настя - даа, ладно я пойду за Амелией
Леся - хорошо.
После я сходила за Амелией в детскую. Она там играла с каким то мальчиком.
Настя - Амель, пошли кушать
Амелия - иду мам. Пока Гриш
После Амелия побежала ко мне и мы пошли к нашему столику..

История повторяется Место, где живут истории. Откройте их для себя