Глава 8

17 2 0
                                    

Я проснулась рано утром от ночного кошмара и больше не смогла заснуть. Мое тело стало липким от пота, а от рубашки исходил не самый приятный запах.

Этим утром я позволила себе вдоволь насладиться горячим душем. Мне хотелось смыть с себя все остатки событий прошлой ночи и на время отключить все свои мысли.

Наспех переодевшись в первое попавшееся платье нежно-зеленого оттенка, я вышла за дверь своих покоев, не забыв прихватить с собой кинжал. Томиться взаперти было еще мучительнее, чем выйти за пределы спальни в коридор, где меня могли поджидать опасности.

Солнце только начало подниматься из-за горизонта, а я уже шла по дворцовым коридорам в сторону столовой. Мне хотелось выпить мятного чая и может даже съесть чего-то вкусного, чтобы избавиться от остатков плохого сна. Мне снился мой нападавший, как я отбивалась от него и умоляла пощадить. А когда он снял маску, я увидела лицо своего отца...

Я зашла в столовую и ожидала увидеть пустое помещение, но за королевским столом уже сидел Джеймс, уткнувшись в книгу. Меня настолько выбило из колеи ночное происшествие, что даже встреча с ним не могла сравниться с этим. Я тихонько подошла, опустив взгляд в пол и опустилась на соседний стул.

– Тоже не спится? – спросила я, и Джеймс вздрогнул от моего внезапного появления.

– Вроде того.

Он выглядел не лучшим образом, будто не спал всю ночь. Даже одежда на нем была та же самая, в которой я видела его вчера, а волосы растрепаны, хотя обычно Джеймс выглядел опрятно и представлялся мне парнем, который в первую очередь думает о своей внешности. Видимо, не только у меня выдалась тяжелая ночка.

Я потянулась к чайнику, который уже был горячим и наполнила керамическую чашку. В нос ударил приятный запах мяты, о котором я мечтала все утро, и мгновенно взбодрил меня.

Передо мной стояла тарелка со вкуснейшими шоколадными булочками и я сразу же переложила одну из них себе на тарелку. Но как только я захотела откусить кусочек, то поняла, что у меня пропал всякий аппетит. От такой внезапной перемены я даже слегка огорчилась, но решила, что лучше прислушаться к своему желудку, чтобы потом не было неприятных последствий.

Краем глаза я видела, как Джеймс незаметно разглядывает меня. Я не стала придавать этому значения, зато вместо этого подумала о том, что прошлой ночью пришлось пережить ему. Рэй ведь сказал, что нападавших было несколько. Может ему тоже удалось столкнуться с человеком в золотой маске?

Пророчество Серебряной ТатуировкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя