В день бала я проснулась отдохнувшей и готовой к любым опасностям. Может Картер и стал моим главным подозреваемым, я не спешила докладывать об этом кому-либо. Я все еще сохраняла надежду, что я ошиблась и он все еще был моим другом.
С утра Софи пришла ко мне в комнату вместе с чехлом, в котором хранилось мое платье на вечер. Мне ужасно хотелось взглянуть на него, но Софи решительно заявила, что покажет мне его только перед самим балом, до которого еще оставалось довольно много времени. Служанка показалась мне слишком взволнованной, хоть и старалась не показывать этого.
Она также сообщила мне о том, что все гостевые комнаты забиты. Но стоило мне выглянуть в коридор – я не встретила ни единой души. Похоже, что все были заняты приготовлениями к балу.
Весь день я провела за чтением книг, в страхе, что в любой момент кто-то мог вломиться в мою комнату и закончить начатое. К моему неимоверному облегчению обошлось без происшествий.
За час до начала празднества Софи снова ворвалась ко мне, чтобы помочь подготовиться к балу. Она вытащила платье из матового чехла, и я обомлела от такой внеземной красоты.
Служанка помогла мне переодеться. Платье идеально село по фигуре. Оно было благородного черного цвета, с довольно пышной юбкой до самого пола. Вырез подчеркивал все женские достоинства и выпирающие ключицы. Широкие лямки ниспадали на плечи, оставляя их открытыми. Рукавов у платья не было. Больше всего меня удивил корсет, расписанный серебряными нитями. В таком наряде я напоминала настоящую королевскую особу.
– Откуда оно? – спросила я со вздохом.
– Его Высочество лично выбрал для вас это платье.
Я закусила губу, вспомнив, как в последний раз покидала кабинет принца.
– Он также просил передать вам эту записку. – Софи достала из кармана небольшой сложенный листок.
«Черный цвет тебе к лицу».
Я слегка улыбнулась и села на стул перед зеркалом, чтобы Софи могла заняться прической и макияжем.
Она решила, что с волосами не будет делать ничего слишком экстравагантного, поэтому просто закрепила передние пряди сзади, как она частенько любила делать, с целью приоткрыть мое лицо, а остальные волосы закрутила, чтобы они струились волнами по моим плечам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пророчество Серебряной Татуировки
FantasyВ детстве отец часто рассказывал мне истории про магов - обладателей татуировок. В нашем мире каждый маг обладает определенной силой. Их легко можно определить по символам на руке: голубой принадлежит целителям, фиолетовый мудрецам, зеленый охотника...