Глава 9

21 2 0
                                    

Моя голова гудела так словно по ней прошлась рота солдат. Перед глазами все еще стояла дымка, которая никуда не уходила. Слегка пошевелив пальцами, я убедилась, что конечности слушались меня. Все тело ныло как после поединка с Джеймсом... Джеймс!

После нескольких глубоких вдохов мое сознание прояснилось, и я начала постепенно вспоминать события прошедшего вечера, но сколько бы я ни старалась – у меня не получалось вспомнить, каким образом мы с ним смогли добраться до дворца. Я лишь надеялась, что никто не заметил в каком состоянии, мы были.

Я приподнялась на локтях, намереваясь оглядеться, и только тогда осознала, что лежала на полу спальни. Его спальни.

Она не слишком отличалась от моей, за исключением разбросанного повсюду оружия, одежды и наличия темно-синего оттенка в интерьере. Я бы сказала, что в его комнате был настоящий разгром, вот только я не знала были ли виной тому, наши ночные похождения или это нормальное состояние его покоев.

Странно, но я представляла себе его комнату более аккуратной. Учитывая, каким расчетливым был Джеймс и его прямолинейность, ему бы больше подошла стерильная чистота, голые стены и вещи, разложенные по своим местам.

Мое внимание зацепилось за целую гору книг, что лежали на каждой свободной поверхности. Неудивительно, что он каждый раз появлялся в столовой с новым произведением.

Он все еще спал на спине в нескольких метрах от меня и тоже на полу, а между нами валялась пустая бутылка. Моя одежда была влажной после проливного дождя, но я обрадовалась от мысли, что по крайней мере она все еще была на мне. А вот Джеймс был без рубашки. Я огляделась вокруг, но ее нигде не оказалось.

Мне нечасто доводилось видеть мужчин в таком виде, что даже нормы приличия не помешали мне разглядывать его. Невольно залюбовавшись его прессом, я заставила себя отвести взгляд, когда Джеймс издал протяжный стон и с трудом распахнул глаза.

– Надеюсь тебе сегодня также паршиво, как и мне. – пробормотал он, занимая сидячее положение и обхватывая голову руками.

– Можешь не сомневаться.

Джеймс часто моргал, пытаясь окончательно прийти в себя. Я не знала, что стоит говорить в такой ситуации, и между нами воцарилось молчание.

Пророчество Серебряной ТатуировкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя