Я проснулась от резкого звона ключей, который заставил меня поморщиться.
– Доброе утро, голубки. – голос Харта окончательно вывел меня из сна.
Он со скрипом отворил железную дверь и протянул мне руку. – Нам пора. Эйран ждет.
Нехотя поднявшись на ноги, я потерла сонные глаза. Джеймс тоже проснулся, и мы успели обменяться лишь короткими взглядами, когда Харт уже уводил меня за пределы тюремной камеры.
– К чему такая спешка? – зевнула я. – Не спится же ему в такую рань.
В пещерах не было ни одного окна, и я даже не могла определить сколько на самом деле было времени, но судя по моему состоянию, мне удалось проспать меньше восьми часов. Я старалась не думать о том, как долго моим глазам придется привыкать к яркому солнечному свету, поскольку у меня все еще не было гарантий, что такая возможность мне представится.
Харт молчал и выглядел уж слишком мрачным, постоянно перебирая в руках ключи.
– Что с тобой? – спросила я, но он настолько был погружен в свои мысли, что даже не услышал меня, и мне пришлось повторить вопрос чуть громче.
– Прости, я просто... – он задергался и чуть сбавил темп.
– Только не говори мне, что ты волнуешься. – я слегка пихнула его в бок, но мне не удалось вызвать у него ни малейшей улыбки.
Тогда я остановилась и взяла его за руку. Она оказалась на удивление мягкой, хотя и была усеяна мелкими шрамами. Джеймс рассказывал, что им с братом пришлось нелегко в прошлом, но я не знала, были ли эти шрамы связаны с их выживанием в детстве или это последствия службы у Эйрана.
– Харт, мы же смогли воскресить Джеймса. – ласково сказала я, и он вздрогнул. – Теперь нам нужно проделать то же самое с телом Зои, и мы все будем свободны.
Это было полуправдой, в которую мне хотелось верить, и я надеялась, что Харту станет легче от моих слов. Он продолжал хмуриться, но его плечи чуть расслабились. Он молча возобновил шаг и повел меня в сторону склепа, где покоилось тело девушки.
Когда мы оказались внутри, в лицо ударил знакомый запах смерти, а Эйран уже поджидал нас со скучающим видом. Я бросила взгляд на тело девушки, неподвижно лежащее на каменной плите. С нашего последнего визита прошло немало времени, но в ней ничего не изменилось. Все та же мертвенная бледность и закрытые глаза. Смотреть на нее было намного легче, чем на Джеймса, и мне даже не нужно было отворачиваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пророчество Серебряной Татуировки
FantasíaВ детстве отец часто рассказывал мне истории про магов - обладателей татуировок. В нашем мире каждый маг обладает определенной силой. Их легко можно определить по символам на руке: голубой принадлежит целителям, фиолетовый мудрецам, зеленый охотника...