Глава 12

14 2 0
                                    

Очнулась я лишь на следующий день в своей кровати, когда первые лучи солнца озарили мою комнату. Кроме меня в помещении никого не было. Уже не помню, когда в последний раз мне удавалось нормально выспаться. Ко мне вернулись кошмары, которые теперь преследовали меня еще и наяву.

Я пыталась вспомнить, кто же все-таки принес меня в спальню, но в голове поселился сплошной туман. Я бросила взгляд на часы над камином. Шесть утра. Сегодня вечером я собиралась встретиться с Картером, чтобы научиться сражаться с помощью магии.

К счастью чувствовала я себя даже лучше обычного. На прикроватном столике стоял бутылек с темно-зеленой жидкостью – подарок от Мелиссы. Мне не хотелось снова думать о возможном предательстве Захры, но меня волновала не только ее персона. Во дворце все еще оставался кто-то, кто желал моей смерти. Лист с именами подозреваемых лежал на моем письменном столе, и я решила посвятить день дальнейшему расследованию.

В этот раз на мне были излюбленные черные брюки и белая рубашка, поэтому кинжал я закрепила на поясе. Разыскать всех стражников и допросить их будет не просто, но к счастью я знала того, кто мог мне помочь.

Пока я шла по уже знакомым мне коридорам, я случайно наткнулась на нескольких стражников, что были в моем списке подозреваемых. Они шли и оживленно обсуждали красавиц, которые только приехали во дворец.

– Да говорю тебе! Она подмигнула мне. – заявил первый стражник, воодушевленно размахивая руками.

– Может у нее просто глаз дернулся. – посмеялся над ним второй, чем заработал толчок от первого.

– Ты просто завидуешь, что на тебя она даже не посмотрела!

– Было бы чему завидовать! У меня бывали девушки и получше.

– Это ты про ту, которая выгнала тебя посреди ночи без одежды?

Раздался громкий хохот и стражники прошли мимо, даже не обратив на меня ни малейшего внимания. Внутри зарождалось сомнение. Они совершенно не были похожими на убийц. Но в моем списке было еще множество других имен, и я не собиралась терять бдительность, зная, что внешность бывает обманчива. Может Джеймсу и не нравилось, что я самостоятельно занялась расследованием, но его мнение меня не волновало.

Я нашла Картера в тренировочном зале. Он раздавал указания молодым солдатам и руководил их тренировкой. В это мгновение я смогла увидеть лицо настоящего командира, хотя во время наших прошлых встреч он не показался мне уж слишком влиятельным.

Пророчество Серебряной ТатуировкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя