Следующим утром я снова была полна сил. Харт вынудил меня вернуться в комнату, чтобы немного поспать, и хотя мне не хотелось отходить от Джеймса ни на секунду, усталость взяла верх, и я поплелась за Хартом. Раньше мне потребовалось бы несколько дней, чтобы полностью восстановиться, но теперь было достаточно одной ночи.
Харт показался мне уж слишком встревоженным. Его взгляд метался из стороны в сторону, а шаги были отрывистыми и неравномерными.
– Ты в порядке? – спросила я, слегка сбавляя темп.
По коридору гулял прохладный ветер, который слегка заглушал мой голос. Харт засунул руки в карманы, будто не знал куда их деть, но затем все-таки вытащил их и повернулся ко мне.
– Я кое-что нашел. – загадочно сказал он, стиснув зубы. – Но вряд ли это предназначалось для чужих глаз.
– Что ты нашел?
Меня распирало любопытство смешанное с легким беспокойством. Раз даже Харт задергался, то вероятно это было нечто важное.
– Если я покажу тебе, то у нас обоих могут быть неприятности.
– Мне не привыкать. – коротко ответила я.
И он кивнул. Следом мы поплелись сквозь узкие каменные коридоры, местами они больше напоминали неровные трещины, через которые нам приходилось пробираться прижавшись вплотную к стене. За долгое время в пещерах я успела исхудать и с легкостью пролазила сквозь любые препятствия, а вот Харту было не просто, ему приходилось втягиваться в себя воздух, чтобы ненароком не застрять. Что такого мог найти Харт да еще и в таком труднодоступном месте?
Впереди коридор расширялся, и виднелся слабый свет от зажженных факелов. Мы прислонились к влажной стене и продолжали неспешно продвигаться вперед.
У самого конца туннеля Харт приложил палец к губам и указал перед собой. Я пригнулась и выглянула из-за угла, чтобы разглядеть то, на что указывал Харт.
Место напоминало огромную пещеру высотой в несколько этажей. В стенах было множество искусственно созданных дыр, расположенных на равном расстоянии друг от друга. Присмотревшись я поняла, что это не просто дыры – это клетки, с железными решетками. Повсюду сновали маги тьмы в капюшонах и поочередно заглядывали в клетки, попутно записывая что-то на листке пергамента.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пророчество Серебряной Татуировки
FantasyВ детстве отец часто рассказывал мне истории про магов - обладателей татуировок. В нашем мире каждый маг обладает определенной силой. Их легко можно определить по символам на руке: голубой принадлежит целителям, фиолетовый мудрецам, зеленый охотника...