Глава 17

16 2 0
                                    

Очнулась я уже в своей комнате во дворце, похоже, что Джеймс вернул меня обратно. Как благородно с его стороны. А ведь мог бы оставить в лесу и даже марать руки не пришлось бы, чтобы убить меня.

Я все еще чувствовала слабость во всем теле, но уже могла ясно мыслить, хоть и не понимала до конца, что произошло и почему я потеряла сознание.

На другом конце комнаты Софи протирала пыль на полках и не смотрела в мою сторону. Свесив ноги с кровати я схватилась за голову и попыталась встать, даже скорее сползти, и мгновенно упала на пол с громким стуком, напугав Софи. Она удивленно заморгала, а затем подскочила ко мне, чтобы усадить на кровать.

– Я так испугались за вас, леди Мира! – она не сдержала эмоций и заключила меня в объятья, заполучив от меня удивленный взгляд.

– Меня же не было всего лишь несколько дней, – возразила я, а затем добавила. –Да и Джеймс был со мной.

– Вы неделю пролежали без сознания!

– Что?! – воскликнула я и Софи поспешила объяснить:

– Когда Джеймс принес вас во дворец, вы были такой бледной, а еще эта кровь... В общем целители делали все, на что способны, но вы никак не приходили в себя. Тогда Мелисса сказала, чтобы вас оставили в покое, и дело вовсе не в физических повреждениях. Поэтому вас принесли сюда. – она чуть помедлила, но все же осторожно добавила. – Джеймс заходил каждый день, сказал мне постоянно следить за вашим состоянием и позвать его, если вам вдруг станет хуже.

Я оглядывалась по сторонам, как будто все это было продолжением сна. Как такое возможно, чтобы я неделю лежала без сознания? Не думала, что тьма заберет у меня столько сил. И с каких пор Джеймса волновало мое состояние?

Раздался стук в дверь и я вздрогнула. Софи вопросительно посмотрела на меня, и после того, как я одобрительно кивнула, она поспешно распахнула ее. Перед моим взором предстал не кто иной, как Джеймс.

Он выглядел чуть более измотанным, чем обычно, но в остальном сохранял свой привычный вид самоуверенного мерзавца, засунув руки в карманы своих брюк.

Джеймс сразу обратил внимание на меня, и мне пришлось приложить усилия, чтобы не выпроводить его за дверь.

Софи сделала реверанс и поспешно скрылась за дверью, не забыв плотно закрыть ее. Мы остались одни, и мое сердце заколотилось. Раз меня не было целую неделю, то за это время могло произойти все что угодно. Вдруг он снова решил избавиться от меня?

Пророчество Серебряной ТатуировкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя