Глава 18

12 2 0
                                    

Через несколько дней я и Джеймс в очередной раз отправились на мертвую землю, чтобы заодно проверить чему я научилась.

– Только смотри не переусердствуй. – предостерег он меня, когда я приготовилась разогнать Туман. Вдалеке среди черного дымки виднелись очертания наполовину сгнивших домов. По коже побежали мурашки, когда я представила, как раньше здесь жили люди. Успели ли они покинуть свои дома или их, как и все живое, поглотила тьма?

Я закрыла глаза, пока Джеймс стоял где-то позади. Оставалось надеяться, что на этот раз я смогу противостоять собственной силе. Приготовившись вызвать свет, я вдруг заметила в Тумане какое-то движение.

Прищурившись, я убедилась, что сквозь завесу в нашу сторону двигалась человеческая фигура. Только вот ее движения были какими-то уж слишком медленными и дерганными.

– Кажется, там кто-то есть. – сказала я Джеймсу, указывая пальцем перед собой.

Он проследил взглядом туда, куда я указывала, а затем нахмурился и приблизился ко мне, чтобы получше разглядеть. Фигура все приближалась, ее очертания становились все более явными, и тогда я поняла, что это девушка.

Ее длинные волосы ниспадали на плечи, а платье доходило до колен. Но она все еще была в Тумане, отчего я не могла разглядеть ее полностью.

– Но как она здесь оказалась? – удивленно спросила я, вспомнив, как Мелисса строго настрого запретила мне заходить в Туман. Мне казалось, что он убивал любого, кто подвергался его воздействию. По крайней мере так мы привыкли думать.

Рука Джеймса легла на рукоятку меча. У меня появилось плохое предчувствие, когда внезапная мысль пронзила сознание.

– Ты же не думаешь, что она... – начала было я, но не успела договорить.

Раздался пронзительный вопль, который даже отдаленно не напоминал человеческий. Я попятилась, когда девушка вся затряслась и ускорила шаг в нашем направлении. Тогда я смогла разглядеть, что от одежды на ней остались только рваные лоскуты, а кожа ее вся покрылась черными язвами. Ее кисти рук были совершенно черными, словно покрытые смолой. Но больше всего я ужаснулась, когда она открыла глаза и уставилась прямо на меня. Только вместо глаз у нее зияли две дыры.

– Поглощенная. – прошептала я, когда она уже была совсем рядом.

Джеймс приготовился в случае чего защищать меня, но оно и не требовалось. Я вскинула руку и из нее вырвался яркий луч света. Девушка снова закричала и попятилась, закрывая лицо руками и скрываясь в нетронутой мной части Тумана.

Пророчество Серебряной ТатуировкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя