Глава 36

16 2 0
                                    

Мы выбрались из пещер через большую дыру в стене. Похоже, что взрыв исходил именно отсюда. Прохладный ночной воздух ударил мне в лицо, и я впервые за долгое время смогла вдохнуть полной грудью. Королевский отряд уверенными шагами уводил нас от каменных стен. Я подняла голову, чтобы увидеть уходящие высоко в небо верхушки скалистых гор, которые служили мне тюрьмой все это время.

Мы вышли на поляну, где нас поджидала королевская стража. Я оглядывалась по сторонам, пока мое внимание не привлекла фигура в капюшоне. В самом дальнем углу, прислонившись к дереву стояла та самая девушка – Грейс, и вертела в руках кинжал. Стражники то и дело бросали на нее подозрительные взгляды, но похоже ее это даже забавляло. Рэй проследил за моим взглядом и тоже увидел ее.

– Когда эта девица явилась в мою спальню посреди ночи, я был уверен, что она пришла по мою душу. – усмехнулся он. – Каким же было мое удивление, когда она протянула записку от тебя и сказала, что мы должны немедленно выдвигаться, если я еще хочу снова увидеть тебя живой.

Грейс чуть приспустила капюшон, и теперь смотрела на меня. Ее черные волосы, доходившие ей до плеч, переливались в свете луны, а глаза сверкали даже во тьме. Я слегка кивнула ей в знак благодарности, а она расплылась в улыбке и отвесила поклон, прежде чем скрыться среди деревьев.

Принц дал сигнал о том, чтобы наш отряд выдвигался в путь. Я была не в состоянии идти, поэтому Рэй продолжал нести меня на руках.

Джеймс уложил тело Харта на носилки, а затем их подняли несколько стражников, пока он сам предпочел идти в стороне ото всех. Я понимала, что ему нужно время, чтобы побыть в одиночестве после всего пережитого, поэтому была не против компании Рэя. Тем более нам многое нужно было обговорить.

Я снова повернулась к принцу и теперь смогла в полной мере разглядеть его лицо. До сегодняшнего дня мы виделись лишь на церемонии. В пещерах мне показалось, что он не изменился, но на таком близком расстоянии я все же смогла отметить небольшие изменения в его лице. Кажется, ему тоже пришлось нелегко: под глазами залегли темные круги, появились небольшие морщинки, а лицо стало еще более серьезным.

Я гадала, что произошло с ним за все это время.

– Как ты себя чувствуешь? – поинтересовался он со всей теплотой, заметив, что я не свожу с него глаз.

🎉 Вы закончили чтение Пророчество Серебряной Татуировки 🎉
Пророчество Серебряной ТатуировкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя