– Я делаю все возможное!
– Если она умрет...
Голоса казались такими далекими, а вокруг меня сплошная тьма. Я оглядывалась вокруг себя, но видела лишь свои руки, из которых лился слабый белый свет. Он был единственным, что не позволяло тьме окутать меня полностью.
– Мира...
Кто-то звал меня. Я знала этот голос, но не могла вспомнить кому он принадлежал. Этот кто-то был важен для меня. Он продолжал взывать ко мне.
– Вернись ко мне.
Я пыталась увидеть его в непроглядной тьме места, в котором я оказалась, но все тщетно. Только кто он? Я была здесь совсем одна.
Мне было холодно и лишь сила, что притаилась где-то глубоко внутри пыталась согреть меня. Эта сила бурлила внутри меня, пытаясь вырваться наружу, пока я не позволила ей сделать это.
Все вокруг начало озаряться серебряным светом, он все расширялся и расширялся, охватывая все большее пространство вокруг, пока от тьмы не осталось совершенно ничего.
Я открыла глаза от того, что из моей груди вырвался пламенно-белый столп света, ударяя прямо в потолок и устремляясь на много миль вверх. Это продлилось несколько секунд, а потом я успела лишь выдохнуть, как на меня посыпались щепки.
Прикрыв голову руками, я зажмурилась, ожидая, что меня вот-вот накроет ими, но щепки так и не достигли цели – кто-то закрыл меня своим телом. Через его плечо я смотрела в потолок, где теперь красовалась огромная дыра, сквозь которую виднелось звездное небо. Давно я не видела таких ярких созвездий.
А потом я перевела взгляд на него.
– Джеймс. – только и смогла вымолвить я, проводя рукой по его лицу, чтобы убедиться, что мне это не приснилось.
Он смотрел на меня так, словно не верил в происходящее. А затем он прижал меня к себе, зарываясь руками в волосы. Знакомый запах его одеколона ударил мне в лицо.
– Я боялся, что потерял тебя. – прошептал он, издавая вздох облегчения.
Только тогда я поняла, что находилась в лазарете. Кроме нас там никого не было. Стоило мне об этом подумать, как дверь распахнулась и внутрь влетел Рэй со своей стражей. Похоже, что его внимание привлек устроенный мной шум. Джеймс успел отстраниться от меня и сейчас сидел на приличном расстоянии. Принц сразу увидел дыру в потолке, но его больше интересовала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пророчество Серебряной Татуировки
FantasyВ детстве отец часто рассказывал мне истории про магов - обладателей татуировок. В нашем мире каждый маг обладает определенной силой. Их легко можно определить по символам на руке: голубой принадлежит целителям, фиолетовый мудрецам, зеленый охотника...