Глава 19

10 2 0
                                    

– ГДЕ ВАС НОСИЛО?!

Мы с Джеймсом одновременно ввалились во дворец через центральные ворота. Из-за непредвиденных обстоятельств мы не могли быстро передвигаться и в итоге задержались на несколько дней. По дороге я уже успела с ним все деликатно обсудить.

– Я же говорила, что надо было идти в обход! – я с трудом держалась в седле, а несколько раз даже пришлось остановиться, чтобы избавиться от содержимого в желудке.

– Разве это не ты решила отправиться расправляться с разбойниками?

– Я бы не отправилась туда, если бы мы пошли в обход.

– И потеряли бы несколько дней.

– Но мы и так их потеряли!

Рэй удачно оказался в центральном холле, поэтому сразу же заметил нас, когда мы зашли внутрь на шатающихся ногах.

– У нас возникли небольшие трудности. – ответил Джеймс, потирая шею.

Принц быстрыми шагами подскочил ко мне и оглядел с ног до головы на предмет ранений. Я поморщилась, когда он дотронулся до моей больной руки и отшатнулась.

– Я в порядке! – процедила я, а Рэй опешил от моей острой реакции. Джеймс тоже удивленно вскинул брови, но ничего не сказал. Сейчас мне не хотелось терпеть проявления заботы от Рэя, особенно после всего произошедшего.

Практически всю дорогу у меня перед глазами мелькали лица, убитых мной разбойников. Правильно ли я поступила? Может они и были коварными и жестокими людьми, но я могла бы и не убивать их.

Несколько раз тряхнув головой, я вновь обратилась к Рэю.

– Я просто устала. – виновато ответила я и побрела сторону своей комнаты. Но, к счастью, никто не возражал.

Мне действительно был нужен отдых, учитывая, что я и так истратила свою магию, когда разогнала Туман, а потом еще... убила человека.

Как только я в полной мере осознала, что сделала, а предсмертный крик разбойника вспыхнул в моем сознании, то мне пришлось какое-то время провести в ванной комнате, пока рвотные позывы не сошли на нет.

Значит вот, с чем Джеймсу приходилось сталкиваться регулярно. У него ведь не дрогнул ни один мускул, когда он поочередно вонзил меч в тех разбойников, спасая мою жизнь. Выходит, он вполне мог бы убить меня с такой же легкостью, если бы захотел.

Пророчество Серебряной ТатуировкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя