Глава 25

11 2 0
                                    

Сначала Харт проводил меня в маленькую комнату, которая скорее напоминала облагороженную тюремную камеру. Внутри была односпальная кровать, приставленная к стенке, небольшой комод с однообразной одеждой и единственная масляная лампа, света которой с трудом хватало, чтобы осветить пространство вокруг. За небольшой перегородкой оказались каменная раковина и туалет. И на том спасибо.

Холодная вода мгновенно остудила мой пыл после встречи с Эйраном. Я сменила платье на серые одеяния на несколько размеров больше меня под непрекращающиеся возмущения Харта, когда я заставила его отвернуться.

– Было бы на что смотреть... – бросил он через плечо, пока я натягивала широкие штаны.

Он не увидел, как я показала ему неприличный жест, но лениво протянул:

– Знаешь, я даже не удивлен, что Джеймс выбрал тебя. Вы оба слишком... самоуверенные.

– Тогда странно, что он не выбрал тебя. – прорычала я. – Вы оба слишком самовлюбленные.

К моему удивлению Харт рассмеялся, но быстро замолчал, вспомнив с кем ведет беседу.

– Может мы даже подружимся. – сказал он, выволакивая меня из комнаты, когда я закончила с переодеванием.

Мы шли по очередному длинному коридору. Я совершенно не понимала, как Харт ориентируется в пространстве. Стены казались совершенно одинаковыми, а никаких опознавательных знаков на них не было. Мне показалось, что мы спустились еще глубже, поскольку воздух здесь стал более затхлым и холодным, что мне пришлось обхватить себя руками. Неужели все эти послевоенные годы маги были вынуждены прятаться здесь?

Я поймала себя на мысли, что будь я магом тьмы, то мне тоже хотелось бы вернуться к нормальной жизни, но я быстро отбросила ее. Не хватало еще начать сочувствовать им. Может большинство из них не виноваты в том, что сделали их предки, но Эйран все еще оставался их безумным правителем, который жаждал мести.

Впервые с тех пор, как мы оказались в пещерах, нам на пути встретились маги тьмы. Похоже, здесь у них не было принято носить маски. Все, кто нам попадались, были не старше двадцати пяти лет. Похоже, у Эйрана были особые критерии по подбору соратников.

Харт проводил меня в небольшое помещение, которое освещалось несколькими факелами с огнем. Внутри практически ничего не было, кроме каменной плиты по центру, на которой лежало мертвое тело девушки, обмотанное старыми тряпками. Я постаралась ничем не выдать ужаса, охватившего меня, когда мы остановились рядом с ней.

Пророчество Серебряной ТатуировкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя