Пока мы шли по туннелю никто из нас не решался заговорить. Я была зла на Харта за то, что он сделал с Джеймсом, но другая часть меня понимала, что у него не было выбора. Хотя нет. У него был выбор и он предпочел подчиниться воле Эйрана, вместо того, чтобы бороться.
Харт привел меня в уже знакомый склеп, и я вновь склонилась над бездыханным телом девушки. Если я смогу оживить ее, то у нас с Джеймсом появится шанс выбраться отсюда, поэтому я должна была хотя бы попытаться.
Тогда я вытерла с лица последние слезинки и, собрав волю в кулак, обратилась к Харту:
– Мне нужно использовать силу.
Я выжидающе протянула ему свои руки в браслетах. Тот сначала поколебался, но все же снял их с помощью своей магии. Браслеты со звоном упали на каменный пол, и я потерла запястья. Они все еще болели после цепей в пещере, но я даже не обращала на это внимания.
Теперь я могла бы с помощью магии обезвредить Харта прямо сейчас, схватить Джеймса и попытаться сбежать. Но с другой стороны, Харт не был главным препятствием на пути к свободе. А вот если что-то пойдет не так и Эйрану станет известно о моей неудачной попытке побега, то скорее всего он без раздумий прикончит Джеймса. Я не могла так рисковать.
Взяв холодную руку девушки, я скривилась и попыталась направить поток силы в ее тело. Я чувствовала, как моя сила окутывает ее тело, наполняя его светом. Меня накрыла легкая волна эйфории, но судя по всему этого было недостаточно. Сила как будто просто растворялась где-то внутри нее. Такое же происходило, когда я разгоняла Туман – если использовать недостаточно силы, то он просто поглощал любой свет.
Я попыталась направить еще больше силы, мои руки задрожали, а лицо стало сосредоточенным. Белый свет освещал все пространство вокруг, но и этого было мало. Я выплескивала силу, до тех пор, пока не достигла предела своих возможностей, что даже ослепила Харта, и тот тихо выругался.
Не удержавшись на ногах, я осела на землю в изнеможении и несколько раз ударила ногой пол от злости. Я все больше убеждалась, что пророчество – это всего лишь выдумка. Даже если кому-то и было под силу воскрешать мертвых, то точно не мне. А может Эйран знал об этом и ему просто нравилось издеваться надо мной и Джеймсом? Это бы многое объяснило.
Мне бы пригодилась помощь Мелиссы. Мудрецам известно то, что не найдешь ни в одной книге. Может она смогла бы уловить какой-то смысл в пророчестве? Я встряхнула головой, чтобы не думать о ней, ведь сейчас я могла положиться только на саму себя. А ведь Захра – родная сестра Мелиссы. Кажется наставница говорила мне, что та сбежала из дома. Выходит, она присоединилась к магам тьмы, но какая ей от этого выгода? Она ведь всего лишь целительница... которая неоднократно сталкивалась со смертью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пророчество Серебряной Татуировки
FantasyВ детстве отец часто рассказывал мне истории про магов - обладателей татуировок. В нашем мире каждый маг обладает определенной силой. Их легко можно определить по символам на руке: голубой принадлежит целителям, фиолетовый мудрецам, зеленый охотника...