Глава 23

17 2 0
                                    

Время пролетело слишком быстро. Я и глазом не успела моргнуть, как наступил день церемонии.

Джеймса я не видела с тех пор, как он ушел из моей комнаты. Зато Рэй не постеснялся несколько раз проведать меня. Он сообщил о том, что Джеймс поделился с ним нашим открытием, и теперь они вовсю разрабатывали план, чтобы предотвратить внезапное нападение. Только вот я очень сомневалась в том, что он сработает. Учитывая, что маги тьмы уже успели завербовать Сару, вполне возможно у них были и другие сообщники во дворце.

Из моей головы не выходил облик заключенной и то, что мне удалось узнать у нее. Сара проболталась, что находилась в сговоре с некой особой, и я предположила, что это всего-навсего Черный маг. Но что если это не так? Что если она все еще находилась во дворце?

Мне нужно быть предельно осторожной, а времени на очередное расследование у меня не осталось.

День церемонии оказался настолько суматошным, что мне совершенно не хотелось покидать стен своей комнаты. По коридорам девушки носились из стороны в сторону в поисках недостающих деталей для праздничного образа, их восторженные крики доносились до моих ушей сквозь закрытые двери, поэтому выспаться они мне тоже не дали.

Я старалась не думать о том, что одна из этих девушек, как и Сара, могла оказаться во власти темных магов. Но меня радовало, что даже после смерти Марты они сохраняли приподнятое настроение. Этот день был важен для принца, и я надеялась, что он пройдет, как и задумывалось.

Рано утром ко мне заглянула Софи, чтобы помочь подготовиться. Когда же я заявила ей, что не стану выряжаться, поскольку не вижу в этом смысла, Софи наградила меня сердитым взглядом и заставила подняться с постели. Кажется, она переживала из-за церемонии больше, чем я.

Служанка одернула шторы и комната озарилась солнечным светом, от которого мне захотелось зажмуриться.

В любую секунду за мной могли явиться маги тьмы, а я была вынуждена думать о своем внешнем виде. Мне следовало бы затаиться, но я не хотела подводить Рэя, который с нетерпением ждал этого дня и хотел, чтобы я тоже присутствовала на таком важном для него событии.

Спорить со служанкой было бесполезно, но мы все же смогли найти компромисс в выборе наряда. Она и вся прислуга знали, что дворец сейчас не самое безопасное место, а про то, что меня чуть не убили, она и слышать не хотела. Когда я вернулась в комнату из лазарета, Софи около часа не могла остановить рыданий, и мне пришлось заверить ее, что такого больше не повторится. Конечно же она мне не поверила, но это все же придало ей сил, и девушка смогла вернуться к работе.

Пророчество Серебряной ТатуировкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя