После нескольких дней без сна оказаться в мягкой постели было лучшим, что могло произойти со мной. Все тело болело после бойни с разбойниками, но зато я чувствовала себя отдохнувшей.
Я потянулась в кровати и зевая открыла глаза. Рядом со мной сладко спал Джеймс. А я и забыла, что провела ночь у него.
Его грудь равномерно вздымалась и опускалась, взъерошенные волосы ниспадали на лоб, а лицо выглядело абсолютно расслабленным. Во сне он казался таким безобидным. Даже и не скажешь, что этот парень обладал силой смерти.
Невольно залюбовавшись им, я позабыла, что меня в принципе не должно быть в его комнате.
Часы показывали девять утра. Я спустила ноги с кровати, чтобы подняться, и в этот момент Джеймс сквозь сон прошептал мое имя. Меня словно током ударило, и тело обдало жаром. На моем лице появилась глуповатая улыбка, а ноги стали ватными. Я уже однажды испытывала нечто подобное, когда танцевала с ним на балу, но, что хуже, я даже не знала, что со мной такое.
Я все же нашла в себе силы подняться с кровати. Мне не хотелось будить Джеймса, поэтому, бросив на него последний взгляд, я тихонько приоткрыла дверь и вышла в коридор. Оставалось надеяться, что по дороге мне никто не встретится, и я смогу избежать лишних вопросов.
Признаться, мне хотелось провести с Джеймсом больше времени, но это могло привлечь слишком много ненужного внимания. Да и мне нужно было побыть немного в одиночестве, чтобы привыкнуть к тому, что он оказался вовсе не таким, каким я его считала раньше.
Завернув за угол, я застыла. У моей двери стоял принц Рэймонд, и только он собирался постучаться, как уловил мое присутствие. Он медленно опустил руку, повернулся и теперь неотрывно смотрел на меня. Естественно, он заметил, что я в ночнушке стояла по другую сторону двери в комнату.
– Я как раз искал тебя. – с трудом выговорил он, но все же смог взять себя в руки и спросил:
– Где ты была?
– Гуляла. – выпалила я первое, что пришло в голову, и тут же закусила губу. Мне не хотелось врать ему, но зная Рэя, вряд ли он бы обрадовался узнай, что я была у Джеймса, с которым у нас раньше были сплошные недомолвки.
Я с невозмутимым видом подошла к двери и надавила на ручку, приоткрывая ее.
– Так, зачем ты искал меня? – спросила я, поворачиваясь к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пророчество Серебряной Татуировки
FantasíaВ детстве отец часто рассказывал мне истории про магов - обладателей татуировок. В нашем мире каждый маг обладает определенной силой. Их легко можно определить по символам на руке: голубой принадлежит целителям, фиолетовый мудрецам, зеленый охотника...