Харт со всех ног бежал по коридорам, пока не достиг клетки, где у самой стены в одиночестве сидел Джеймс. Он принялся лихорадочно перебирать ржавые ключи, чтобы найти подходящий и открыть дверь, как можно скорее.
Увидев то, как его брат еле сдерживает дрожь в руках, Джеймс напрягся. Не часто ему приходилось видеть брата в таком состоянии. У него появилось нехорошее предчувствие, а заметив, что Миры поблизости не оказалось, заволновался еще больше и серьезным тоном спросил:
– В чем дело?
Харт оглянулся по сторонам, будто боялся, что кто-то может явиться по его душу, но еще больше он боялся рассказать Джеймсу о случившемся.
– У нас мало времени, прежде чем... – начал было он, но он не успел закончить.
Раздался душераздирающий крик Миры, который доносился откуда-то издалека, но каменные стены разносили звук по всей сети пещер.
Джеймс мгновенно вскочил на ноги и приблизился к решетке. Его сердце заколотилось как бешеное, а в голове уже проносились самые жуткие варианты того, что могло случиться с Мирой.
– Черт! – выругался Харт и наконец смог открыть дверь.
– Что с ней? – Джеймс выскочил из клетки и уставился на своего брата, но, прежде чем тот успел ответить, снова раздался крик, а потом еще и еще.
По коже Джеймса прошли мурашки, пока Харт быстрым шагом тащил его за собой по пустынным коридорам.
– Да что черт возьми происходит? – воскликнул Джеймс.
Харт чуть ли не переходил на бег и взволнованно сжимал и разжимал руки.
– Если мы не поторопимся, то он убьет ее. – с трудом выдавил тот.
– Почему? Что там произошло? – Джеймс остановился и резко схватил Харта за ворот рубашки, намереваясь получить ответы. Его брат колебался и опасался пересекаться взглядом с Джеймсом, пока наконец не сдался.
– Это моя вина. – тяжело выдохнул он. – Пока мы оживляли Зои, я на секунду утратил контроль над тьмой и та захватила тело, превратив ее в поглощенную. Она кинулась на Миру, и мне пришлось... прикончить ее. Эйран считает, что все это произошло по вине Миры, и теперь... хочет отомстить.
Глаза Джеймса расширялись по мере того, как Харт сбивчиво пересказывал произошедшее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пророчество Серебряной Татуировки
FantasyВ детстве отец часто рассказывал мне истории про магов - обладателей татуировок. В нашем мире каждый маг обладает определенной силой. Их легко можно определить по символам на руке: голубой принадлежит целителям, фиолетовый мудрецам, зеленый охотника...