Первый снег

102 13 13
                                    

Осенний воздух бьёт в лицо, в больнице сказали что состояние Сону ухудшилось, и если не предпринимать меры последствия станут не обратимыми, но Ким знает что отец не остановится, и уже готовиться.Морально конечно.
Всю ночь он думал сильно ли он обидел Нишимуру? Утром он успел заскочить в школу с мятной шоколадкой на который был такой же мятный стикер с извинением, вот нужно же его отцу было перевести его именно в эту школу. Он хочет к Чонвону.
                                   ***
Сегодня Рики сообщили что Родители и любимый Хисын-Хён сваливают в соседний город, а его не беру потому что сводный брат не хочет, он и рад.
Придя в школу за минуту до начала урока на стуле он увидел мятный шоколад, который не любит. На стикере который был приклеен к шоколадке написано ровным почерком извинения, грех не понять от кого. Тепло разлилось по всему телу как кипяток по венам. Весь урок Нишимура сидел с нелепой улыбкой, даже друг подумал что тот под кайфом.
-Ты чего такой довольный? Похож на самовлюблённого придурка,-эти слова принадлежали Джейку, который догнал Нишимуру после урока.
-Родители уехали, с Хисыном-он искренне был рад этому, но это только половина причины его поведения.
Уроки прошли однотонно, скучно.От одной мысли что его никто не будет тревожить хотелось наконец выспаться. День начался превосходно, но ещё тренировка.
Он даже сделал селфи с Чонсоном.
                                  ***
-Ким Сону, в гостинную-отец сказал это громко, но не грозно.

Сону подскочил со своего места и быстрым шагом пришёл в гостиную.

-На весы-холодно, однотонно.

Встав на весы сердце Кима что плавает в желудочном соке, на протяжении 10 лет, заметно оживилась увидев 45 кг.
Отца это тоже заметно обрадовало.
-Я уже думал ты не на что не способен, как на танцы начал ходить так сразу скинул, молодец, сегодня есть тренировка? -В словах присутствовала капля нежности, от чего хотелось блевать желчью.
-Да, в 21:30-Сону выпрямился, он всегда так неосознанно делает когда врёт отцу, он хочет прийти сегодня один, хотя бы на 30 минут.
-Хорошо, я отвезу тебя, собирайся, таблетки я принесу к тебе в комнату-ну куда же без таблеток.
                                   ***
Нишимура пришёл раньше всех,аж на три часа, ему не давало покое состояния Кима, что вообще вчера было? Уже 21:20, а он сделал только разминку. Послышался голос охранника и очень знакомый, который принадлежит отправителю мятного шоколада. Как Ким зашёл в зал Нишимуре хотелось наброситься к нему на шею с извинениями что оставил его вчера одного в плохом состоянии, но воздержался.
-Привет, ты как себя чувствуешь? -Рики уже наплевал на облик ледышки.
-Нормально-кротко, и вроде не обидно, или надо было ещё поздороваться?

Do you like stars? Место, где живут истории. Откройте их для себя