Тренировка

114 11 22
                                    

-Сону, скоро уже Сонхун придёт-он растягивал эти слова как только мог,чтобы старший мог вникнуть и хоть немного прийти в себя.

Ким немого приоткрыл глаза, его взгляд был мутным и направленным на зеркало.

Времени было категорически мало, поэтому Рики принял решение помочь корейцу принять сидячее положение. Он аккуратно приподнял его на что тот помог сам себе. Поняв что хочет от него японец он просто напросто решил уволиться на него.
-Ким, ты как себя чувствуешь? Ты красный до сих пор-обняв двумя руками старшего он принялся его расспрашивать.
-Мне лучше, правда-он продолжал лгать, но находил единственное утешение в объятиях младшего, они были самыми комфортными и самыми тёплыми.

На это Рики только вздохнул, он понимал что старший врёт, но нечего с этим сделать не может.
Конечно обидно что ему не доверяет самый близкий человек, но его тоже можно понять, возможно есть то, о чём лучше не знать никому кроме самого Сону.

-Ники-неожиданно выдал Ким.
-Что такое?-он попытался взглянуть ему в глаза.
С этим Ким решил ему помочь и поднял кажется самую тяжёлую голову в мире.
Увидев такого маленького, беззащитного ребенка сжалось сердце. Он тянет очень много на себе, при этом не успевая отдыхать.

Подтянув своё лицо к лицу соседа Нишимура оставил на чужом носу поцелуй, но моментально почувствовал ледяные пальцы на своей шее. Они давали знак чтобы тот не смел отодвигаться не на миллиметр, а на сантиметр тем более.
Сону осторожно скользнул второй рукой к изящной шее и оплёл её руками беря в кольцо.
Нишимура не двигался, а Ким в игровой манере привёл свои губы к губам Рики. Медленно, играя с эмоциями и желаниями соседа который замер и почти не дышит.
Начал доминировать кореец, жадно сминая губы желая их больше с каждой минутой, целуя так, будто это будет последний раз.
Это позволило моментально взбодриться обоим. Наконец очнувшись от ступора Рики забрал всю инициативу на себя. Он оплёл руками талию Сону и прижимая его к себе добавил ещё больше страсти в этот поцелуй.
Раскраснелись оба, губы приняли алый цвет, два сердца бились как одно дополняя друг друга. Для обоих время остановилось , вокруг летали бабочки.Разум давно покинул их, сейчас существуют только эти пухлые губы.Но всему хорошему когда-то приходится кончатся, а именно воздуху.
Оторвавшись от друг друга они соприкоснулись лбами рвано дыша и смотря друг другу в глаза которые переполняла страсть.
Восстановив дыхание по минимуму Сону уложил свой подбородок на плечо Нишимуры,ласкаясь о тёплую кожу, он сидел на нём и даже не понял когда он успел забраться на его колени, или ему помогли?
От Рики исходило неизвестное тепло, но оно притягивало и приклеивало так, что потом не отдерёшь.
Послышались чужие шаги. Ким слетел с накаченного тела и случайно больно ударился копчиком, издав короткий визг.
Несмотря на неизвестную личность и большого испуга её шагов Ники бесшумно подполз пальцами рук к маленькой ручке Кима и накрыл её своей большой ладонью. Сону немного покраснел и слабо улыбнулся.

Do you like stars? Место, где живут истории. Откройте их для себя