Новый мир

97 11 18
                                    

Просыпаться было более чем сложно.Голова ужасно раскалывалась,а веки стали на вес мокрых тряпок.Шум в ушах полностью сбил ориентацию которая была на вес чистого золота.
С великим трудом разомкнув глаза,Сону привстала не самая приятная картина.Комната была полностью перевёрнута верх дном представляя собой ужасный бардак,кажется если приглядеться то можно заметить огроменные куски пыли,но Сону не удивляется,пыль преследует его на протяжении всей оставшейся жизни после ухода матери.Безусловно своего спутника по временам увидеть он не может.Зрение расплылось поражая Кима своим неизведанным миром,не таких как все...Не таких предметов,не таких мыслей.Всё было подозрительно не таким.

Попытка приподняться на локтях выдалась не самой удачной.Боль пронзила его голову,а нос заложило в один миг не давая сделать желанный вздох кислорода.Рука была влажная из-за слюней,а во рту блуждал колючий кактус из пустыни.За тем как летело время,Ким не наблюдал и даже не думал об этом.
Кореец сидел не сомкнув челюсть,такое ощущение настигло его впервые.Признаться честно,чувство было странное,щекотящее и в какой-то степени приятное,что признавать вовсе не хотелось.Признать-сделать хуже себе.
Во рту скопилось много слюны,что казалось вот вот она вытечет и затопит дом.Чтобы скорее прекратить сушняк Сону сглотнул.Горло начали стремительно драть колики и подходящее к горлу чувство тошноты.Всё что забрала противная жидкость из шприца,стало возвращаться.В заложенный нос пробрался самый стойкий запах сухой пыли.Он являлся 3 местом в списке родных ему вещей,поэтому почувствовав этот специфический запах Ким невольно улыбнулся.Даже в такой достаточно странной ситуации,его не бросил друг детства.

Время текло также как и песок сквозь пальцы.Неимоверно быстро.

Кажется ты только недавно проснулся.Но,уже прошло 30 минут.Горло уже перестали щипать разные странности,а нос уже подал признаки существования.Сону не заметил как стал чаще моргать и что закрыл рот,поэтому в горле наконец стало влажно.

Воспоминания этого дня также стали возвращаться и вставать по порядку.Прокрутив последнее событие перед удивительным сном Ким вздрогнул,перед глазами встала картина когда он упал с кровати,а отец воткнул в его руку острую иглу.Рука немного болела,но Сону обратил на неё внимание только сейчас.
Немного задрав рукав школьной рубашки руку сильно свело.Это заставило корейца прошипеть от не самых приятных чувств.

Do you like stars? Место, где живут истории. Откройте их для себя