Чтож была не была.. Все соседи знают о его отношениях с братом, Нишимура мог дать ему отпор, несомнено, но вот что с ним сделает отчим после этого? Скинет с окна? Или перережет горло? А может изобьет до смерти?
Сердце бешено бьёться, за ним вновь гонится Хисын с красным лицом по которому можно прочитать что тому снова придётся покупать тональное средство чтобы замазать синяки на лице которые уже готовы проступить и без удара. Рики уверен, никто из соседей не удивиться если тот залетит к ним в квартиру, верно? Хисын же не станет ломиться в чужую квартиру чтобы придушить своего сводного брата? Он же не на столько отбитый?...
-Чёрт, чёрт, чёрт, чёрт... -тороторил Нишимура, он споткнулся об какой-то мусор, изо чего потерял 3-4 секунды на то, чтобы забежать в чужую квартиру, и в случае если она будет заперта побежать к другой, сейчас если он сделает ошибку, она обойдется ему дорого.
Забежав на 6 этаж ему в глаза бросилась дверь чёрного цвета которая отливала бордовым, с матовым покрытием где чуть выше середины красовались две золотистые цифры 3 и 4...-*34 квартира, да, точно, туда!*
За секунду оказавшись в чужой квартире и захлопнув дверь, что отдалось глухим стуком на весь подъезд Рики начал восстанавливать дыхание, и убедившись что в дверь никто не ломится позволил себе сообразить в чью квартиру он забежал-Отец, это ты? -послышалось с какого-то угла квартиры, голос был словно влажным, приятным, разогретым и совершенно не знакомым.
-Извините! -выдавил из себя виновник торжества всё также не восстановив дыхание
-Что? Какого хера? -из комнаты слева показался низкий малец который выглядит так будто прямо сейчас свернёт ему шею или руку по плечо откусит -Ты кто вообще? И чего здесь забыл? -всё с такой же злостью продолжал сосед, от милого голоска и намёка не осталось.
-Я?.. О боже, прости пожалуйста, у меня проблема была, я сейчас же ухожу- как же жалко это прозвучало.Сосед окинул того недовольным, оцениваюшим взглядом зашёл обратно в комнату, что послужила концом неприятного диалога.
Аккуратно открыв дверь и выглянув из неё Нишимура убедился что за ней нету никакого подростка который бы воткнул в его грудь нож и списал на несчастный случай описав примерно так :"Вы же знаете что мой брат неуклюжий, мне жаль" на счёт двух последних слов. Наглый пиздёж.
Достав из кармана телефон который чудом уцелел после падения и оценив время понял, что ещё два часа до начала занятий по танцам, в квартиру возращаться не вариант, его изобьют, лучше подождать пока брат остынет и вечером принять запас оскорбление, чем комплект синяков. Выйдя из подъезда, Нишимура отправился к танцевальной студии что находилась в 45 минут ходьбы от его дома.
-Получается я сегодня буду позже чем обычно, чёртов Хисын-выразился Рики изо чего на него косо посмотрела компания девчонок что стояли и курили тихо хихикая время от времени.
Зайдя в танцевальную студию Рики встретила музыка, значит Джейк уже здесь.
-Привет -кратко бросил Нишимура и плюхнулся на пуфик потирая переносицу, ноги противно ныли изо пробежки по лестницам и от переизбытка адреналина.
-Ты сегодня позднее чем обычно, снова барахтались с братиком?
-Да, Джейк, зачем задавать вопрос если и сам всё понимаешь? -вечером Рики точно будет ныть и чувствовать себя виноватым что огрызается, его друг хочет как лучше.
-Понятно -Джейк вовсе не злится, он прекрасно понимает своего друга, как ему нелегко, и сколько он переносит на себе каждый день -у нас сегодня новенький -ну и начало разговора, но лучше чем стоять и молчать.
-С чего взял? -Нишимура вот вот заплачет, ему сильно плохо.
-Сонхун сказал.
Сонхун-их тренер, который всегда их понимает, не заставляет сидеть в студии по восемь часов отрабатывать движения до неповторимого идеала, хотя не проси об этом Нишимуру Рики, он сам это всё сделает, так ещё и прогонит прошлые хореографии до трясучки в ногах.
-Ясно-Рики не выдержал, горячая слеза скатилась по его бледной щеке, затем ещё одна, и ещё одна.
-Эй, солнце-Джейк подсел рядом и приобняв своего друга просто молчал.. У них была такая привычка, и именно молчание поддержит морально лучше любых слов, просто молчи принимая удар слёз на свое плечо, просто молчи слушая чужие всхлипы, главное молчи.Спустя 30 минут Джейку удается успокоить Рики, а на отдельные занятия остаёться около 50 минут.
-Прости,изо меня у нас осталось мало времени на отработку, пошли? Иначе просрём и оставшееся время-Нишимура задохнулся бы уже давно, если бы не поддержка Джейка.
-Может ты посидишь? У тебя ноги трясутся, свалишься ещё не дай бог-это было сказано с ноткой волнения, и это было самое искренне что он слышал за сегодняшний день.Ники промолчал что было согласием, и пока его друг отрабатывал движение Ники сидел на пуфике дрыгая ногой в такт музыки.Спустя 10 минут пришёл Сонхун, а позже и остальные.
Все пришли тренировка вот вот начнется, а Рики так не хочется вставать, он уснул на 20 минут, и эти двадцать минут были первые минуты сна за последние двое суток.
-Ребята, попрошу всех сесть, у меня важное объявление! -а Нишимура и не вставал- у нас новенький его зовут Ким Сону-в этот момент вошел знакомый силуэт, но Ники не смог отдать этому должного внимания, ему вновь стало плохо, это заметил Джей.
-Извините, Нишимуре Рики плохо! -все вдруг посмотрели на них, и новенький тоже, всё перед глазами плыло создавая нелепые и причудливые фигуры, но он узнал его, это тот самый подросток в чью квартиру он сегодня залетел, и откуда его чуть ли не выкинули за шкирку, это единственное что он успел понять, прежде чем отключиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do you like stars?
RomanceВсё будет прекрасным если вы не побоитесь себя и своих желаний.. История о подростках которые душой ещё маленькие дети, но они сделали то, что желали,а ведь оба боялись что это будет самой большой ошибкой.