Сону...
-Чёрт... Рики отпусти!-Сону пытался вырваться из сильной хватки, но ему не давали, а крови становилось больше-прошу, отпусти!
-Только если позволишь помочь!
-Хорошо,только отпусти!-Ким был готов того молить,лиж бы отпустил, ведь не любит кровь.В ту же секунду когда Нишимура отпустил Сону оба рванули в сторону ванной которая находится в комнате Кима.
-Сначала тёплой водой, куда холодной, Сону блять!
-Да не матерись!
-Так, снимай рубашку-Рики уже не думал как тот отреагирует.Ким посмотрел на него с недоверием.
-Ты стесняешься что-ли?-Нишимуру это немного шокировало.
-Эм.. Ну..это-Он не хочет чтобы видели его рёбра и порезы.
-Я не буду смотреть, просто обработаем и ты оденишься.
-Мне стыдно, и вообще, почему я оправдываюсь?
-Пойми,нужно снять рубашку, либо ты её замараешь, это не трагично, но кровь тяжело выстирать, и обрабатывать удобнее будет, повторю, я не буду смотреть на тебя-Ники искренне пытается помочь, он даже понимает Сону, складывая события, можно выявить не мало.
-Ладно.. -он так и не понял почему согласился.Нишимура начал расстегивать пуговицы рубашки глядя в глаза, это смущало, а со стороны это наверное эротично, но Ким старался не смотреть в ответ, стоит им встретиться взглядами так тот утонет в тёмных глубоких глазах, они очень похоже на ночное небо, которое умерло уже давно, и в нем нету звезд которые Сону так любит.
Конечно Нишимура увидел выступающие кости Кима и это его не обрадовало, но нельзя поддавать ввиду, ибо их хозяин не в самом лучшем положении, за рукавами скрывалось множество порезов, некоторые были совершенно свежие, часть из них были намазаны зелёнкой, поэтому Рики на одной кровоточащей ране решил не останавливаться, а обработать всю руку, Ким пытался сопротивляться, но стоило Ники посмотреть тому в глаза, он просто смирился. Спустя 10 минут тишины, лишь шипение Сону её прерывало время от времени, это мучение закончилось.
-Ну вот и всё, давай помогу застегнуть-он не спрашивал, это просто было предупреждение что он поможет.
-Спасибо, мне не хорошо, я в комнату-это правда, после этого ему плохо будет ближайшую неделю.Ким пулей вывалился из ванны, и пошёл к кровати, как его схватили за хрупкую талию и развернули.
-Ты чего творишь!-Сону после выходок отца боится резких движений.
-Сону, может обезбаливающее дать?-Рики пробрала какая-то нежность.
-Не надо, я просто посплю и всё пройдёт-Киму не ловко находится на столько близко к Нишимуре.
-Хорошо, до вечера, отдыхай-после этой фразы Рики немного нагнулся и носом уткнулся в бледную кожу Кима вдыхая её аромат, он был сладковатый и мятный, ему очень подходит, хочется так стоять вечно, за этот момент Ким успел покраснеть.
***
Сону спал свернувшись в клубок, а Нишимура пришёл как 30 минут назад, он просто сидит и любуется им, что вообще на него нашло? Дурак.
Но как бы оно не было Сону надо будить, а не хотелось.
-Сону-я~, вставай-это было сказано на ушко и шепотом, от чего Ким подскочил-воу, ты чего? Сон страшный приснился?
-*Да, и ты в нём главный герой, пиздюк*-прокомментировало подсознание Сону, но тот огородил себя одним "да".
Занятия проходили без мучений, Рики не тук тук открой закрой как думал Сону, всё такие капелька ума в нём присутствует, это радует. Но 22 задача по физике явно лишняя.
-Я уже не соображаю, сколько мы уже тут сидим? 3 часа? Или 4?
-1 час, угараешь? Я ночами сижу, а тут 1 час так помираю!
-А ты не сиди ночами! Тебе спать полезно!-да, это был намёк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do you like stars?
RomanceВсё будет прекрасным если вы не побоитесь себя и своих желаний.. История о подростках которые душой ещё маленькие дети, но они сделали то, что желали,а ведь оба боялись что это будет самой большой ошибкой.