Как помочь друг другу

94 13 2
                                    

Утро началось сказочно для Нишимуры, не кто не пинает , не материться, идеально. Кроме того что он забыл телефон у Сону. И понял это только сейчас, вчера когда он пришёл в дом буквально полз до кровати молясь не уснуть где-нибудь на твёрдом полу, или на утро всё бы болело, хуже страшного сна.
-Нужно к Киму спуститься... Телефон забрать, уведомления проверить, может мама когда они приедут написала-юноша разговаривал со своим отражением пока расчёсывал свои блондинистые волосы.
                                  ***
Сону со своим другом уснули только два часа назад, и не планировали просыпаться, ведь выглядят паршиво, и воскресенье, а значит нужно отоспаться как в последний раз, чтобы снова вставать по будильнику ровно в 6:00. Но чья-то тушка всё такие решила помешать их убитому сну. Если Чонвону было насрать кого притащило ведь не его квартира, то Киму встать приходится.
-Сука, я этого человека на кошачий корм пущу и Чонвону скормлю,заебали, ходят с утра по раньше-Сону был недоволен и даже не скрывал этого, подходя к двери он уже предвкушал как обматерит человека за дверью.
-Что над... -опять этот Нишимура, почему он везде? Почему?На лице Кима можно было прочитать недовольство, что взбесило Рики.
-Почему ты вечно недовольный? Я пришёл за своим телефоном который оставил вчера.
-А чтобы не видеть моё недовольное личико нечего забывать не надо-о да, Сону сейчас так горд собой, он выпалил это резко, не подумав, но звучало красиво.
-Я зайду заберу телефон?-уже сквозь зубы цидит Ники, он уже заебался быть вечно ласковым с ним.
-Валяй, человека на разбуди-Ники явно не понял про кого это он, ведь сам Сону перед ним стоит, неужели глюки начались? А Сейчас счёт 1:0 в пользу Кима.
-У тебя глюки уже? Ты передо мной-тогда Рики и не допустил мысли что у Сону может быть друг, брат, или девушка, а может даже парень.

Зайдя в комнату он удивился на кровати Кима лежал юноша, свернувшись в клубок, а потом он вообще чихнул, да ладно живой, а счёт 1:-1 Нишимура в минус ушёл.
-Ты какого-то симпатешного мальчика привёл пока я спал? Не ожидал от тебя,Сону-сладко тянул малец на кровати который напоминал кота.
-Чонвон, варежку на ноль, он за телефоном пришёл, вчера забыл-не подумав бросил Ким, а потом снова начал соображать без ошибок ли он сказал это всё.
-Понятно почему ты меня так поздно позвал, и чем же вы так долго занимались-Чонвон вновь расплылся в кошачьей улыбке.
-Уроки, долбаёб-Ким понял на что намекает его друг, поэтому взяв подушку и кинул её в Чонвона, а дальше оставалось послать Нишимуру, но досада, друг не терпит поражение, поэтому тот возобновил битву подушками не предупредив Кима.

Do you like stars? Место, где живут истории. Откройте их для себя